Создал свое подключение, однако у меня не перехватывается событие "ТоварНеНайден".
Создал свое подключение, однако у меня не перехватывается событие "ТоварНеНайден".
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Создал свое подключение, однако у меня не перехватывается событие "ТоварНеНайден".
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В настройках номенклатуры должно быть указано, что поиск выполняется во внешней системе и на сервере:
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Это окно панели управления "Новой версии".
А у меня 2008. Выглядит так..
------------------------------------------------------------------------------
Другой вопрос тогда..
В какую папку НОВОЙ версии вашего приложения, надо положить Серверный-коннектор.
Для 2008 версии, надо было в папку bin.
Пробовал класть в папку DataService\bin
Но получаю ошибку
Рис2. Пробовал в папку DataService\bin
Рис1. Папки bin (как в версии 2008) нету
Рис 3. Пробовал в папку DataService\bin и тестирую..
..
Папка по умолчанию C:\Program Files\Cleverence Soft\Mobile SMARTS\Server\DataService\Bin, если Вы не перенесли сервер в папку с базой:
После того, как положили dll, Вы перезапускали сервер? После добавления коннектора в панели управления сохраняли конфигурацию?
При написании коннектора для новой версии Вы добавили в ссылки Cleverence.Connectivity.dll от новой версии? Интерфейс IConnector изменился относительно старой версии. Также смотрите лог сервера C:\ProgramData\Cleverence\Logs\mainserver_*.log