На рассмотрении
Остановка Mobile Версия: v.3.0.0.2944 на servere win2012
Добрый день, Два-три раза в день ТСД перестает общаться с сервером 2012. Помогает перезапуск службы в консоли сервера win2012. Причем сервер говорит что служба работает и не отвалилась. Подскажите как эту проблему исправить.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Пришлите лог с ТСД (папка MobileSMARTS на ТСД, файл errors.log) и лог с ПК ( для Win 7/Seven/Vista C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs)
И укажите примерно время зависания.
Так же установите последнюю версию платформы http://www.cleverence.ru/files/14932/MobileSMARTS.msi
Уважаемые,у меня сервер windows 2012 . Где и какие логи в нем собрать?
Добрый день!
Написано в предыдущем сообщении.
Аналогично windows 7 , пришлите папку с логами C:\ProgramData\Cleverence\Logs
ТСД можете подключить к любому ПК и скопировать файл логов из папки MobileSmarts errors.log