На рассмотрении

Cleverence.KnownException

y beseda 8 лет назад обновлен 8 лет назад 6

При попытке выгрузить номенклатуру выдает ошибку

Image 763

ТСД вставлен в док-станцию, на него можно зайти, посмотреть файлы. Обновлен драйвер, перерегистрированы dll, но ошибка остается. На самом тсд при проверке соединения показывает что синхронизирован, но нет связи (Error 8).

На рассмотрении

Добрый день,

Оставьте ТСД в подставке, проверьте что он не спит. Проверьте что центр устройств или АктивСинк произвели синхронизаци. Перезапустите 1С, откройте обработку.

Иногда на некоторых конфигурациях ПК если ТСД подключить уже к открытой 1С синхронизация не срабатывает.

ТСД (ActiveSync) пишет:

Result:

Synchronized.


Communications Error:

Cannot communicate with PC because of the following Remote Networking error (Error 8)


И просит переподсоединить или перезагрузить девайс. После перезагрузки ошибка остается. И перезаход в 1с тоже не помогает

Добрый день,

Скрин данной ошибки пришлите.

https://drive.google.com/file/d/0B4wxutBEnACVaFFKRnczTHd2cFE/view?usp=sharing

ПК под управлением Windows 2 синхронизируется без проблем, можно зайти на устройство, работать с файлами

Данная ошибка связана скорее всего с ТСД. Само "железо" по каким то причинам не может подключиться к пк, либо в момент синхронизации возникают какие-то ошибки. Попробуйте сбросить настройки на ТСД, переустановить центр устройств windows mobile на ПК.

спасибо, попробую


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho