Запланирован

Ошибка при прямой записи

Рустам Атаи 8 лет назад обновлен Алексей (Рук. ТП) 8 лет назад 8

При прямой записи в SelectedProducts возникает ошибка. http://take.ms/YiYgJ

До обновления не возникала. Как исправить?

Добрый день,

пришлите лог с ТСД на support@cleverence.ru с указанием на эту тему.

Вам кто конфигурацию дорабатывал?

Добрый день. Проект доработки делал ваш сотрудник Андрей Курский.

Рустам, после доработок обновляться не стоит. Доработки вам делались на конкретной версии платформы. Думаю Вам нужно обратиться к Андрею для уточнения о доработок.

Может чего не понимаю, но что это за программный продукт который обновлять не стоит? Платить за каждый чих то 10 то 20 т.р. да еще яндекс.деньгами вообще за гранью понимания. Вероятность дальнейших доработок с помощью вашей компании минимальна. Но раз уж куплены лицензии, то совсем отправить в утиль программу не представляется возможным. Вообще думал, что ваша компания серьезнее относится к качеству работы. Но видимо нет. Кстати в процессе доработок, выяснилось, что программа в принципе не способна обрабатывать события с выводом сообщений (со слов программиста который реализовывал доработку, возились с этой ошибкой недели две и в итоге навтыкали кучу костылей, чтобы работало, а собственно ответа "почему?!" так и не получил). Поэтому сейчас вопрос не к тем кто делал доработку, а скорее к типовому функционалу (и качеству типового решения и платформы).

Операция - основной процесс серверный. В нем есть прямая запись http://take.ms/i5iLY которая вызывает ошибку. Дебагером проверил все переменные (http://www.cleverence.ru/support/%D0%94%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5+%C2%AB%D0%9F%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%B0%D1%8F+%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C+%D0%B2+%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%C2%BB/). Все инициировано и есть, что записать. Но при записи ошибка. Есть еще какаято возможность посмотреть, что происходит внутри записи? Из-за чего ошибка?

Думаю по данному вопросу все же лучше к Андрею обратиться.

Обновляться не нужно было, это доработанный продукт, на конкретной версии платформы, под конкретно ваши задачи.

Типовые решения делаются для всех, у всех одинаковая версия и конфигурация - такие продукты обновляются у всех одинаково.

Помогли так помогли. "Спасибо"!

errors. log с ТСД из папки приложения пришлите.

Но по ошибкам в доработанном продукте сначала нужно обратиться к тому кто вам дорабатывал.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho