Настройка подключения к серверу на рабочих местах
Добрый день!
1С Драйвер Wi-Fi ПРОФ.
Установил серверную часть на выделенный сервер, создал базу. На свой компьютер сделал установку клиентской части, добавил базу "на удаленном компьютере", в настройках 1С добавил ТСД, указал адрес:порт сервера. Все работает - проверка соединения, выгрузка номенклатуры и пр.
Установил клиентскую часть на компьютер пользователя, настроил в 1С ТСД и при проверке соединения возникает ошибка:
Соединение не установлено! Ошибка: Ошибка при проверке соединения. Описание ошибки: System.Exception, Текущая база Mobile SMARTS не установлена.
Stack trace: at Cleverence.Warehouse.StorageConnector.CheckCommonInitialization()
at Cleverence.Warehouse.StorageConnector.CheckConnection()
at Cleverence.Warehouse.TerminalConnector.CheckServerConnection(Object ValuesArray)
В результате экспериментов выяснено, что нужно в клиентской части Mobile SMARTS добавить базу "на удаленном компьютере", в таком случае все также начинает работать. То есть получается, что драйверу для работы в клиент-серврном варианте помимо указания сервера/порта нужны еще настройки базы в C:\ProgramData\Cleverence\Common\apps.xml и %папка_базы%\*.xml.
При использовании Cleverence.Warehouse.StorageConnector ситуация аналогичная, сообщение просто немного другое:
"Невозможно создать удаленное подключение по строке подключения 'http://myserver:9500/DataStorage.asmx'"
Это так и должно быть или я что-то не так делаю? Можно ли как-то от этого избавиться?
Для локальной базы понятно, но для клиент-серверной это как-то странно...
Предполагал залить пользователям клиентскую часть политикой, а настройки подключения хранить где-то в константах (с соответствующими доработками), придется еще и настройки баз распространять.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
да, нужно подключать базу.
Добрый день,
Должно подключаться автоматически, возможно есть ошибка, передали программистам, завели заявку №754
На данный момент только с подключением удаленной базы MS нужно работать.
Спасибо за ответ.
Да, собственно, так в итоге и сделал.
И раз уж зашла речь о заявках программистам. В форме обработки обслуживания для УПП (и, видимо, прочих на обычных формах) реквизит "Ошибка" имеет длину 10 и сообщение об ошибке, выдаваемое драйвером, обрезается до полной нечитаемости. Поправил, само собой. Просто к сведению.
Ограничений вроде нет
вывод сообщений не ограничен. Или вы не об этом?
Не об этом. Это сообщение в другом месте.
Задайте адрес/порт несуществующего сервера и нажмите "Проверка соединения". Там описание ошибки от драйвера помещается в реквизит формы и обрезается.
Передали программистам, учтут.