Запланирован

Настройка подключения к серверу на рабочих местах

Mike 8 лет назад обновлен Алексей (Рук. ТП) 8 лет назад 6

Добрый день!

1С Драйвер Wi-Fi ПРОФ.
Установил серверную часть на выделенный сервер, создал базу. На свой компьютер сделал установку клиентской части, добавил базу "на удаленном компьютере", в настройках 1С добавил ТСД, указал адрес:порт сервера. Все работает - проверка соединения, выгрузка номенклатуры и пр.

Установил клиентскую часть на компьютер пользователя, настроил в 1С ТСД и при проверке соединения возникает ошибка:

Соединение не установлено! Ошибка: Ошибка при проверке соединения. Описание ошибки: System.Exception, Текущая база Mobile SMARTS не установлена.
Stack trace: at Cleverence.Warehouse.StorageConnector.CheckCommonInitialization()
at Cleverence.Warehouse.StorageConnector.CheckConnection()
at Cleverence.Warehouse.TerminalConnector.CheckServerConnection(Object ValuesArray)

В результате экспериментов выяснено, что нужно в клиентской части Mobile SMARTS добавить базу "на удаленном компьютере", в таком случае все также начинает работать. То есть получается, что драйверу для работы в клиент-серврном варианте помимо указания сервера/порта нужны еще настройки базы в C:\ProgramData\Cleverence\Common\apps.xml и %папка_базы%\*.xml.

При использовании Cleverence.Warehouse.StorageConnector ситуация аналогичная, сообщение просто немного другое:
"Невозможно создать удаленное подключение по строке подключения 'http://myserver:9500/DataStorage.asmx'"

Это так и должно быть или я что-то не так делаю? Можно ли как-то от этого избавиться?
Для локальной базы понятно, но для клиент-серверной это как-то странно...

Предполагал залить пользователям клиентскую часть политикой, а настройки подключения хранить где-то в константах (с соответствующими доработками), придется еще и настройки баз распространять.

Запланирован

Добрый день,

Должно подключаться автоматически, возможно есть ошибка, передали программистам, завели заявку №754


На данный момент только с подключением удаленной базы MS нужно работать.

Спасибо за ответ.

Да, собственно, так в итоге и сделал.


И раз уж зашла речь о заявках программистам. В форме обработки обслуживания для УПП (и, видимо, прочих на обычных формах) реквизит "Ошибка" имеет длину 10 и сообщение об ошибке, выдаваемое драйвером, обрезается до полной нечитаемости. Поправил, само собой. Просто к сведению.

Ограничений вроде нет


вывод сообщений не ограничен. Или вы не об этом?

Не об этом. Это сообщение в другом месте.

Задайте адрес/порт несуществующего сервера и нажмите "Проверка соединения". Там описание ошибки от драйвера помещается в реквизит формы и обрезается.


Передали программистам, учтут.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho