Невозможно сделать вызов, так как все еще выполняется первичная инициализация внешних подключений.
Все настроили, в промежуточной базе всё подключается без проблем, при попытке вызвать на терминале "Остатки и цены" или "Просмотр товаров" вылетает ошибка
0; 278; 24.01.2017 13:28:26.444 ERROR
ADDITION TEXT: InvokeMethodAction.InvokeMethod
MESSAGE: Серверу не удалось обработать запрос. ---> Невозможно сделать вызов, так как все еще выполняется первичная инициализация внешних подключений.
TYPE:System.Web.Services.Protocols.SoapException
SOURCE:System.Web.Services
TARGETSITE: EndInvoke
[STACK TRACE]
at System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.EndInvoke (IAsyncResult asyncResult) [0x00051] in <filename unknown>:0
at Cleverence.Warehouse.Compact.DataStorage.Invoke (System.String methodName, System.Object[] parameters, Int32 timeout) [0x000f3] in <filename unknown>:0
[STACK TRACE]
HRESULT: -2146233087
DATA:System.Collections.Generic.Dictionary`2[System.Object,System.Object]
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
перезапустите сервер MobileSmarts, в разделе базы данных, в строке статус - нет ошибок?
перезапустили, эффекта нет
С ТСД зайдите из браузера на эти порты. В клиенте для ПК та же ошибка?
через браузер сервер виден, показывает состояние и версию, в клиенте для пк тоже ошибка
Доброе утро,
есть возможность подключится удаленно по Ammy или TeamViewer?
Пришлите данные для подключения на support@cleverence.ru с ссылкой на эту тему.
К сожалению нет возможности предоставить доступ( Если есть возможность напишите куда копать, на другой машине всё работает хорошо, а вот на той которой нужно неочень(
Обновите драйвер до последней 119 версии и Пришлите лог с ТСД (папка MobileSMARTS на ТСД, файл errors.log) и все логи с ПК ( для Win 7/Seven/Vista C:\ProgramData\Cleverence\Logs.
не помогло, ошибка та же, логи закрепил winclient_25_01_2017_1.log mainserver_25_01_2017_1.log infractructure_25_01_2017_1.log dataserver_25_01_2017_1.log
Попробуйте отключить антивирус и брандмауэр.
Что то работу сервера блокирует, работа по порту 9500(по умолчанию), промежуточная по COM получает данные от вашей 1С. Попробуйте на время тестирования отключить службы следящие за трафиком в сети. Так же попробуйте службу сервера запустить от имени администратора, если есть домен то от доменного администратора. Проверьте политики безопасности в сети касающиеся пользователя от которого запускается служба сервера ТСД.