Базовое соединение закрыто: Непредвиденная ошибка при приеме.
В конце рабочего дня сервер MobileSmarts перестал быть доступным: ТСД в правом нижнем углу рисуют иконку с перечеркнутым соединением. Точно также себя ведет эмулятор
При попытке перезапустить службу Mobile SMARTS Сервер (через windows оснастку службы) окошко с прогрессбаром минут 5 висело в попытке остановить сервис.
В логах c:\ProgramData\Cleverence\Logs\com_24_01_2017_1.log появилась такая запись:
1; 1; 24.01.2017 21:00:41.047 ERROR
MESSAGE: Базовое соединение закрыто: Непредвиденная ошибка при приеме.
откуда можно начать поиски причин, и как устранить ? com_24_01_2017_1.log
лог - вло вложении.
Важное уточнение, на сервере 2 сетевых интерфейса:
Настройка протокола IP для Windows
Ethernet adapter service:
DNS-суффикс подключения . . . . . :
IPv4-адрес. . . . . . . . . . . . : 192.168.200.2
Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.0
Основной шлюз. . . . . . . . . :
Ethernet adapter lan:
DNS-суффикс подключения . . . . . :
IPv4-адрес. . . . . . . . . . . . : 192.168.100.7
Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.0
Основной шлюз. . . . . . . . . : 192.168.100.1
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброе утро,
из вашего лога:
MESSAGE: Невозможно соединиться с удаленным сервером
MESSAGE: Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 192.168.100.7:9500
MESSAGE: Не удается прочитать данные из транспортного соединения: Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение.
Проверяйте политики, антивирус, сетевой экран.
Все вами перечисленное блокировало бы работу сервера сразу. У нас ситуация другая - он какое-то время работает, потом перестает быть доступным. Кроме того, вот этот его долгий рестарт дает основания думать, что проблема не в сети, а в не отвечающем приложении.
Может быть есть какой-то способ делать трассировку до сервера MobileSmarts ?
Если имеем проблемы с сетью, можно же "попинговать" сервер с localhost, и если если он пингуется, то да, значит проблема с сетью, если нет - то сам сервер лежит. Так ?
Илларион, сейчас ситуация такая:
Я правильно понимаю, что мне достаточно зайти на http://localhost:9500/ когда сервер отвалится?Если я увижу такую картинку - то да, проблема действтиельно в сети. Если нет, то значит MobileSmarts просто не отвечает. Верно ?
Да, порт сервера еще откройте в этот момент http://localhost:10501/