Завершен

Ошибка при попытке распечатать этикетки из обработки

Далхат Курданов 8 лет назад обновлен Алексей (Рук. ТП) 8 лет назад 7

При попытке распечатать этикетки из обработки Выгрузка справочников и печать этикеток для БП 2.0 (Корп) 2.0.65.48 появляется окно ошибки с текстом

"Недостаточно фактических параметров.

{ВнешняяОбработка.Клеверенс_ДрайверИнвентаризацииОС_ВыгрузкаСправочников.Форма.Форма.Форма(1593)}: Недостаточно фактических параметров

Если Не Драйвер.РаспечататьЭтикетки(ТаблицаПечати, Предпросмотр) Тогда

Подскажите что делать?

Ответ

Ответ

Cleverence.Warehouse.TerminalConnector.dll

C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Mobile SMARTS\Connectivity скопируйте в эту папку файл из вложения.

Используйте обработки из поставки драйвера, выше из предыдущего сообщения обработки не проверяйте.

При открытии обработки Выгрузка справочников и печать этикеток(4).epf

появляется окно ошибки с текстом:


"{ВнешняяОбработка.Клеверенс_ДрайверИнвентаризацииОС_ВыгрузкаСправочников.Форма.Форма.Форма(98)}: Ошибка при вызове метода контекста (ПолучитьФункциональнуюОпцию)

ИспользоватьДополнительныеРеквизитыИСведения = ПолучитьФункциональнуюОпцию("ИспользоватьДополнительныеРеквизитыИСведения");
по причине:
Функциональная опция не найдена

"

Ответ

Cleverence.Warehouse.TerminalConnector.dll

C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Mobile SMARTS\Connectivity скопируйте в эту папку файл из вложения.

Используйте обработки из поставки драйвера, выше из предыдущего сообщения обработки не проверяйте.

Завершен

Внесем исправления в новую версию платформы.

Добрый день.


Не один из описанных вариантов не помогает, замена этого файла Cleverence.Warehouse.TerminalConnector.dll, ничего не дает обработка из каталога базы по печати этикеток продолжает выдает ошибку Печать этикеток.jpg а обработка Выгрузка справочников и печать этикеток(4).epf взятая из этого топика выдает уже другую ошибку Ошибка 2.jpg соответственного не получается оттестировать работу ПО до конца. Уже что только не пробовал, специалисты поддержки писали что нужно удалить все ПО и драйвер, и переустановить на более свежие версии, дело в том что ПО все было загружено и установлено последних версий.

На скриншоте видно что на ПК стоят две разные версии. Платформа зарегистрирована одна 3, а обработку вы используете от 1 версии. Возможно обработка в базу добавлена старая.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho