На рассмотрении

Не найден метод "System.Boolean.ПолучитьСкладПоУмолчанию

san4eg 8 лет назад обновлен Алексей (Рук. ТП) 8 лет назад 10

2; 3; 06.02.2017 11:07:43.954 ERROR

ADDITION TEXT: Метод: OneC_DriverConnector:ПолучитьСкладПоУмолчанию, Аргументы: http://schemas.cleverence.ru/clr"> clr:Type="ListDictionary">userIdАдминистратор
MESSAGE: Не найден метод "System.Boolean.ПолучитьСкладПоУмолчанию".
TYPE:System.MissingMethodException
SOURCE:mscorlib
TARGETSITE: InvokeMember
[STACK TRACE]
в System.RuntimeType.InvokeMember(String name, BindingFlags bindingFlags, Binder binder, Object target, Object[] providedArgs, ParameterModifier[] modifiers, CultureInfo culture, String[] namedParams)
в Cleverence.Connectivity.OneC.OneC_8_DriverConnectorBase.DoInvokeMethod(String methodName, Object[] args)
в Cleverence.Connectivity.OneC.OneC_8_DriverConnectorBase.InvokeMethod(String methodName, Object[] args)
в Cleverence.Connectivity.ConnectivityManager.InvokeMethod(String methodName, Object[] args)
в Cleverence.Warehouse.DataStorage.InvokeRemoteMethod(String methodPath, String invokeArgs, String deviceInfoXml)
[STACK TRACE]
DATA:System.Collections.ListDictionaryInternal

Добрый день,

продукты на платформе 2.7 больше не поддерживаются ( продукты не дорабатываются, ошибки не исправляются).

Обновите продукт до 3 версии.

а процесс оновления заключаеться в удалении старой версии и установке новои или можно поверх установить?

и где взять обновление?

Лучше удалить старую версию, продукты на платформе 2.7 и 3.х одновременно на одном ПК работать не могут. Обновление можно скачать на странице продукта, например тут.

Удалил старую версию установил 3.0.0.45144

Сервер: 3.0.0.3291

Сервер данных: 3.0.0.3498 COM: 3.0.0.9240 COM 1C: 1.0.0.0 Клиент: 3.0.0.233. ТСД заработала. примерно через час стала выдавать ошибка при получении склада для текущего пользователя. лог в приложении errors.log

это я уже все делал не помогает, (у нас есть 10 лицензии на 1с бухгалтерия свободно 2 на хасп ключе, когда его перезагузил тсд подключилась (еще есть 50 фаиловых лицензии на 1с торговля электронные ключи из нх 10 свободно)) посмотрите лог сервера server_errors.log

MESSAGE: Не найдена лицензия. Не обнаружен ключ защиты программы или полученная программная лицензия!

SOURCE:1C:Enterprise 8.3.9.1818


Лицензия на платформу 1С была не доступна для службы сервера.

а какие действия мне предпринять ? у меня на сервер 1с свободно как минимум 10 лицензии к УТ11

У вас электронные/программные лицензии - возможно в этом проблема. Возможно эти лицензии не позволяют работать с внешним COM соединением.(по этому вопросу лучше в 1С обратиться). Возможно когда работает система 1С подхватывает HASP ключ.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho