Завершен

Ошибки при использовании "Сервера печати"

Денис Спорыхин 8 лет назад обновлен Алексей (Рук. ТП) 8 лет назад 4

Добрый день,


Пытаемся стелать собственный шаблон этикетки для печати через "Сервер печати SMARTS", что имеем на выходе при попытке печати.

В журнале сервера печати ошибка:

10; 4; 27.02.2017 21:41:07.785 ERRORMESSAGE:    Значение не может быть неопределенным.
Имя параметра: pageXml
TYPE:System.ArgumentNullException
SOURCE:Cleverence.LabelDesigner.Common
TARGETSITE:    PrintPageFromSource
[STACK TRACE]
в Cleverence.GlyphDesigner.PrintingService.PrintPageFromSource(String printerName, String pageXml, String[] dataFieldNames, Object[] data, Int32 copies)
в Cleverence.MobileSMARTS.Printing.PrintingService.PrintLabelFromXml(String printerName, String labelXml, String[] keys, Object[] values, Int32 count)
[STACK TRACE]
PARAMNAME:    pageXml
DATA:System.Collections.ListDictionaryInternal

В журнале терминала ошибка:

1; 220; 27.02.2017 21:55:36.147 GetPrinter can't find template value

Файл шаблона успешно копируется в папку LabelTemplates терминала

Ответ

Ответ

Алексей, проблему локализовал и решил.


Файл этикетки создается в папке базы только при перезапуске службы сервера SMARTS, соответственно его небыло на сервере печати и он его не мог найти.


Вопрос с форматом бумаги тоже решил копированием настроек пользователя в системный аккаунт (под ним работает служба сервера SMARTS)

Начат

Добрый день,

Можете прислать папку базы драйвера с ПК, этикетку и скрины в конфигурации где используется печать.

Сейчас все соберу....

Ошибка только при печати с Mobile Smarts PC. С рабочего терминала (CipherLabRS30) этой ошибки нет, но есть проблема с форматом бумаги.

Ответ

Алексей, проблему локализовал и решил.


Файл этикетки создается в папке базы только при перезапуске службы сервера SMARTS, соответственно его небыло на сервере печати и он его не мог найти.


Вопрос с форматом бумаги тоже решил копированием настроек пользователя в системный аккаунт (под ним работает служба сервера SMARTS)

Завершен

Это отлично :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho