"Тормозит" MobileSMARTS на ТСД Motorolla MC2180

Artem Shamsutdinov 8 лет назад обновлен Евгений Алиев 8 лет назад 2

Добрый день!

После перехода на версию драйвер 3.0 (с 2.7) стали сильно заметны "тормоза" при работе на ТСД. А именно, долго происходит получение данных по товару после считывания штрихкода, например в операции "Подбор заказа", "Инвентаризация" - порядка 3 секунд.

Долго открывается таблица просмотра "План/факт" для списка даже из 10 позиций - порядка 3-5 секунд.

Также, при завершении сеанса (на ТСД выход через главное меню "Общие" - "Завершить сеанс") выполняется обмен, при этом само завершение сеанса может сразу не произойти, приходится два-три раза выбирать эту команду.


При работе с предыдущей версией драйвера специалисты особо не жаловались на скорость работы, теперь же претензии поступают регулярно.

ТСД соединятся с базой посредством Wi-Fi. Точка доступа находится на складе, в радиусе 3-5 метров от ТСД. Уровень сигнала хороший.


Возможно, обновление версии драйвера это косвенная причина.

Прошу подсказать, существуют и какие-то настройки для оптимизации скорости получения информации от 1С.

Возможно есть какие-то инструменты, которыми можно проверить скорость и качество соединения? Или же указанные временные задержки - норма для подобной работы с ТСД?


Заранее спасибо!

Добрый день!

Если Вы хотите работать "онлайн" нужно сделать замер производительности 1С и искать в чем проблема.

Если онлайн не принципиален, то можно выгрузить номенклатуру на ТСД и выставить приоритет поиска номенклатуры на устройстве.

Добрый день.

Онлайн вытаскивание товаров из 1С действительно процедура достаточно долгая.

Самый долгий первый запрос, когда база 1С поднимается сервером Mobile SMARTS, остальные должны отрабатывать быстрее.

Но даже в этом случае 3 секунды могут быть нормой. Тут все зависит от базы 1с чаще всего и взаимного расположения сервера 1С и Mobile SMARTS.


Рекомендую начать со следующих проверок:


1. Попробовать сканировать в простом процессе, например сбор ШК, для проверки.

2. Выгрузить или завести вручную через панель управления товар на сервере Mobile SMARTS и проверить с какой скоростью он сканируется.

3. Если есть возможность снять видео как сканируются товары из 1С и если он заведен на сервере (пункт 2)

3. Написать результаты сюда, в зависимости от них мы постараемся что-то посоветовать.




Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho