На рассмотрении
Ошибка при работе с утилита для работы в терминальном доступе (RDP)
Вот такую ошибку выдает при попытке загрузить файлы из общей папки. Не понятно о какой лицензии речь, лицензию на ТСД получали и поместили в соответствующую папку
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
В начале описано что файл лицензии получен вами на не верный ID ТСД - сейчас он у вас верный PM260-.... Нужно прислать новый ID ТСД и старый файл лицензии в отдел продаж поставщика, файл лицензии вам заменят.
про appinfo.xml - это означает что из 1С еще не выгружен справочник номенклатуры. С этого нужно начать в первую очередь.
Лицензию получил, т
еперь имеем это
Утилиту вы используете от 3* платформы? Запуск ярлыка идет из папки C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Mobile SMARTS\SyncUtil?
А по поводу лицензии - у вас есть лицензия на Батч драйвер. RDP обмен докупается отдельно.
А без покупки нельзя организовать обмен с базой в терминальном режиме?
В качестве тестирования вам доступны 3 строки. Чтобы полноценный обмен организовать лицензию нужно купить.
Короче, нельзя! И что стоит эта лицензия?
http://www.cleverence.ru/software/licenses/MS-1C-DRIVER-SYNC/