На рассмотрении

Ошибка при работе с утилита для работы в терминальном доступе (RDP)

Marsel Kulinchenko 8 лет назад обновлен Алексей (Рук. ТП) 8 лет назад 7

Вот такую ошибку выдает при попытке загрузить файлы из общей папки. Не понятно о какой лицензии речь, лицензию на ТСД получали и поместили в соответствующую папку

Image 1045

На рассмотрении

Добрый день,

В начале описано что файл лицензии получен вами на не верный ID ТСД - сейчас он у вас верный PM260-.... Нужно прислать новый ID ТСД и старый файл лицензии в отдел продаж поставщика, файл лицензии вам заменят.


про appinfo.xml - это означает что из 1С еще не выгружен справочник номенклатуры. С этого нужно начать в первую очередь.

Лицензию получил, т

еперь имеем это

Утилиту вы используете от 3* платформы? Запуск ярлыка идет из папки C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Mobile SMARTS\SyncUtil?

А по поводу лицензии - у вас есть лицензия на Батч драйвер. RDP обмен докупается отдельно.

А без покупки нельзя организовать обмен с базой в терминальном режиме?

В качестве тестирования вам доступны 3 строки. Чтобы полноценный обмен организовать лицензию нужно купить.

Короче, нельзя! И что стоит эта лицензия?


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho