Завершен
Не осуществляется автоматическая подгрузка номенклатуры в ТСД
При сканировании штрих-кода товара с терминала, товар не опознается. Если вручную загрузить номенклатуру на ТСД, то все работает нормально.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Вероятнее всего есть проблемы с COM соединением с 1с, пришлите с ТСД errors.log, который располагается в папке с программой MobileSmarts.
errors[1].log
"Серверу не удалось обработать запрос. ---> Ошибка при подключении: "МодульОбычногоПриложения(88)": Ошибка при вызове метода контекста (Connect): Произошла исключительная ситуация (V83.COMConnector.1): Информационная база не обнаруженаОтсутствует файл базы данных 'Y:\trade/1Cv8.1CD' (1С: версия приложения = "8.3.5.1248", режим работы основной базы = "файловый", режим работы базы драйвера= "файловый")"
База 1с находясь в файловом режиме не должна находится на сетевом диске, так как внешние вызовы не доступны при обмене через сетевую папку.
Решение:
1) Выгрузить рабочую конфигурацию на сервер, сделать её серверной БД и подключаться к ней, как к серверной.
2) Установить Проф драйвер на компьютере, где находится данная конфигурация.