На рассмотрении

Ошибка при запуске на ТСД

l662 7 лет назад обновлен Сергей Черных 7 лет назад 10

Произошла непредвиденная ошибка в MobileSMARTS.exe ....


Не удалось загрузить тип "Cleverance.Warehouse.Compact.MainApp"

из сборки "Cleverance.Compact.Core, version=3.0.0.310, Culture=neutral, PublicKey=null'


Что делать?


На рассмотрении

Добрый день,

Данное сообщение выводится при запуске приложения на ТСД?

Файл error.log из папки MobileSMARTS с ТСД пришлите.

Как вариант можно попробовать удалить полностью папку MobileSMARTS с ТСД, перезагрузить ТСД, Заново установить приложение, дождавшись полной установки на ПК, не отключать ТСД от ПК до того момента как приложение не запуститься.

Пришлите данную ошибку - сделайте фото или видео. И после ошибки полностью папку Mobile SMARTS/

Вы писали что предыдущая версия запускается - предыдущая это какая?

Пожалуйста сообщите, какая версия платформы Mobile SMARTS у вас установлена на ПК.

На нашем ТСД эта проблема не воспроизвелась. Пожалуйста пришлите скриншоты или фотографии с информацией о прошивке ТСД.


В качестве примера посылаем вам скриншоты с информацией и прошивке нашего ТСД

https://prnt.sc/g03zej

https://prnt.sc/g03z5w


Обратите внимание, нам нужна информация о поле Description целиком, по умолчанию часть обрезается.

Спасибо.  Ещё нам нужна информация. В присланным фотографиях есть строка Windows Mobile 6.5 professional (Build ...


Пожалуйста пришлите информацию о версии Build что там написано полностью.


И пожалуйста сообщите, делался ли полный сброс настроек на этом ТСД?

Build: 23152.5.3.12

Сброс не делал

Возможно программа установилась неполностью или не до конца.

1. Подключите ТСД к ПК. ТСД должен определиться как отдельное устройство.

2. Удалите папку Mobile SMARTS с ТСД целиком.

3. Перезагрузите ТСД.

4. Установите Mobile SMARTS на ТСД стандартным образом по инструкции

http://www.cleverence.ru/support/2678/

Обратите внимание, что ТСД в процессе установки перезагрузится, и только после этого на ТСД программа установилась полностью и ТСД можно отключать от ПК.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho