На рассмотрении

Скорости работы внешнего соединения

shkolnikov st 7 лет назад обновлен Алексей (Рук. ТП) 7 лет назад 7

Добрый день.


С чем могут быть связаны существенные задержки при вызове метода внешней системы на ТСД под WinCE?



Для сравнения была сделана простая тестовая конфигурация:

в цикле 100 раз вызывается метод внешней системы; 

фиксируется и сообщается время начала и окончания.


В качестве внешней системы использовались 1с7, 1с8, PostgreSQL. Во всех случаях метод во внешней системе просто принимал и возвращал 1, не обращаясь к данным.


Тест выполнялся на разных моделях ТСД под WinCE (в том числе и дорогих), на ТСД под Android и на эмуляторе, 

в версиях Mobile SMARTS как 2.7 так и 3.0, 

при разных уровнях сигнала WiFi.


Результат везде примерно одинаковый:

ТСД под WinCE  - 30-40 секунд или 300-400 миллисекунд на вызов,

ТСД под Android  - 2-3 секунды или 20-30 миллисекунд на вызов,

Win эмулятор  - около 1 секунды или 10 миллисекунд на вызов.


При этом ping с ТСД под WinCE на сервер 3-4 миллисекунды.

Начат

Добрый день,

Отличаться устройства работающие по wi-fi могут на секунды но не десятки секунд.

30-40 секунд это конечно же очень долго. При этом есть какие то ошибки на ТСД или на сервере? или система отрабатывает без ошибок.

Пришлите лог с ТСД (папка MobileSMARTS на ТСД, файл errors.log) и лог с ПК ( для Win 7/Seven/Vista C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs)

Нет ли изоляции по IP адресам, фильтрации? 

Вы пробовали в реальной ситуации подключить ПРОФ драйвер к демо конфигурации 1С из списка поддерживаемых и проверить типовой функционал. Запрос например о получении складов, списка номенклатуры, остатков.

Алексей, здравствуйте.


Спасибо за ответ.


Изоляции по IP адресам, фильтрации, ошибок нет.


30-40 секунд это на 100 пустых тестовых вызовов, т.е. по 0,4 сек на вызов. В реальных условиях к этому времени прибавляется время на чтение/запись данных и выполнение кода бизнес логики.


Мы давно и относительно успешно используем MobileSMARTS с конфигурацией собственной разработки.

Некоторые операции в нашей конфигурации требуют связи с внешней системой после каждого сканирования. Когда сканирований много, разница в отклике между 0.5 сек и 1 сек становится определяющей.


Было замечено, что все наши ТСД под Win делают вызов внешней системы заметно дольше, чем ТСД и смартфоны под Android.

Была сделана тестовая конфигурация для подбора модели Win ТСД с относительно быстрым вызовом. Пока такой не найден.


Есть предположение, что причина в особенностях реализации вызова внешней системы из MobileSMARTS на ТСД под Win.

Откуда при одинаковых условиях и стабильном ping 3-4 мс разница в 15 раз (20 мс Android против 300 мс WinCE)?

На рассмотрении

Это очень "круто", если можно так выразиться, что вы написали такой тест по ТСД и потратили время. Но факт остается фактом - действительно ТСД на Windows морально устарели и их производительность как в работе по сети, так и в обработке запросов(отправке и приемке) отличается сильно, даже значительно в замерах "посекундно" с андроид устройствами. 

К сожалению сейчас из производительности Windows устройств выжаты практически вся мощность и улучшить ее не представляется возможным(ну может быть самую малость).


У андроида к сожалению были свои проблемы, поэтому пока оставались на Windows. 

В любом случае, большое спасибо за подробные ответы!

Опишите с какими проблемами вы столкнулись на андроид? Возможно что-то подскажем или передадим разработчикам.

Добрый день, Алексей.


Андроид пробовали больше года назад.

Тогда столкнулись с отличиями в поведении визуальных действий на ТСД по сравнению с Win.

Главная же проблема была связана с не отключением сканера после успешного сканирования, что приводило к повторному сканированию одного и того же товара.

Сейчас многое изменилось, приложение использует новый рендер, в список поддерживаемых устройств уже попало много ТСД на андроид. При желании попробуйте, последняя версия на сегодня - http://www.cleverence.ru/files/17291/MobileSMARTS.v3.apk

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho