Начат

Ошибки при работе с ТСД

Павел Виноградов 7 лет назад обновлен 7 лет назад 8

После обновления промежуточной базы Smart Mobile до последней версии, все ТСД стали некорректно работать, а именно: вылетают с ошибкой после 2-5 сканирования ШК. Скрина ошибки к сожалению пока что нет, но он пишет что-то про обмен с сервером. После этого в документ можно провалиться, но нельзя посмотреть ни план. Факт, ни начать и продолжить, в общем ничего с ним больше сделать нельзя.

Прилагаю логи с одного из сканеров. Логов ошибок в панели управления после обновления больше нет, они пусты..

Начат

Добрый день,

лог ошибок с ТСД, не приклепился, приложите еще раз.

В данный момент ТСД вообще не работают, при выборе любого ордера и нажатии "Начать или продолжить" программа намертво зависает и через секунд 10 выкидывает с ошибкой - "Произошла ошибка в приложении SMART Mobile". Скидываю логи с одного из сканеров. Пробовал перезагрузить службу на сервере - результата нет. Ошибок в панели управления до сих пор никаких нет..
errors.log

errors с документа.log

Запустите мастер настроек еще раз, проверьте вводимые данные в промежуточной клнфигурации, из вашего лога:

Идентификация пользователя не выполнена Неправильное имя или пароль пользователя

Мастер настроек запустил, результата нет. Появились проблемы такого плана: при выгрузке ордера на приемку, документ вылетает сразу после нажатия Начать Продолжить, если хоть у одной позиции нет ШК. Как только вводим ШК в базе и выгружаем номенклатуру в промежуточную базу - проблемы исчезает. Само собой больше не получается вводить ШК напрямую с ТСД, он даже не дает выбор - сразу вылетает. И еще более важная - не все позиции погружаются из ордера в ТСД. Скриншот прилагаю. Как только "пикаем" эти позиции - вылетает с красным окном (обратитесь к сис. администратору) .IMG_20170824_093931.jpg

Добрый день,

протестируйте с приложением по ссылке, напишите о результате.

Screenshot_2017-09-04-16-16-25[1].png

Приложение неверно определяет ID устройства. Соответственно все в демо-режиме работает. Что можно с этим сделать?

Вопрос остается открытым, проблемы описанные выше остались. Когда сможете помочь?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho