Визуально по настройке Альфа не многим отличается от УТ10,3. К примеру обработку торгового оборудования можно подключить через "торговое оборудование", либо просто в базе Файл - открыть - C:\Program Files\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\Обработки для 1С\(8.2, 8.3) Альфа-Авто Автосалон Автосервис Автозапчасти ПРОФ 5.0\Настройки (Wi-Fi).epf и откроется обработка обслуживания. Далее так же через Файл - открыть.... открываются внешние обработки, либо добавьте их в базу для удобства.
При подключение ТСД в Торговле, загрузка в документ происходит через вызов обработки "загрузить данные из ТСД" непосредственно из документа. Для этого ТСД прописывается в торговом оборудование. Дело в том, что в Альфе я не могу найти , как подключить данный терминал. В конфигурации можно выбрать только 4 модели ТСд , как добавить новый непонятно. Если есть возможность связаться с Вами по телефону, это упростило бы наше общение.
Добрый день,
Документация входит в поставку драйвера, так же есть на сайте по ссылке
http://cleverence.ru/files/3515/1c_driver_wifi_pro.pdf
Я эту инструкцию изучил. Не слова в ней нет о Альфе. Как добавить ТСД с вашей обработкой обслуживания в конфигурацию Альфы?
Визуально по настройке Альфа не многим отличается от УТ10,3. К примеру обработку торгового оборудования можно подключить через "торговое оборудование", либо просто в базе Файл - открыть - C:\Program Files\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\Обработки для 1С\(8.2, 8.3) Альфа-Авто Автосалон Автосервис Автозапчасти ПРОФ 5.0\Настройки (Wi-Fi).epf и откроется обработка обслуживания. Далее так же через Файл - открыть.... открываются внешние обработки, либо добавьте их в базу для удобства.
Что конкретно у вас не получается?
При подключение ТСД в Торговле, загрузка в документ происходит через вызов обработки "загрузить данные из ТСД" непосредственно из документа. Для этого ТСД прописывается в торговом оборудование. Дело в том, что в Альфе я не могу найти , как подключить данный терминал. В конфигурации можно выбрать только 4 модели ТСд , как добавить новый непонятно. Если есть возможность связаться с Вами по телефону, это упростило бы наше общение.
Телефон на сайте в контактах.
Добрый день!
Проблема была решена?