Начат

Некорректно отображается товар в списке с разными упаковками

mak-sol 7 лет назад обновлен 7 лет назад 14

MSI: 3.0.0.45463

Инфраструктура: 1.0.0.15875
Сервер: 3.0.0.5559
Сервер данных: 3.0.0.6475
COM: 3.0.0.12054
COM 1C: 1.0.0.0
Клиент: 3.0.0.344


При отображении в списке одной и той же продукции с разной упаковкой пропадает отображение некоторых строк. (Опытным путем выяснено, что отображается первая строка и строка с базовой упаковкой. В примере это упаковка "4 шт").


Пример отображения:

Image 1486



В 1С: 

Начат

Добрый день,

Какая конфигурация 1С у Вас? Товар с упаковкой запрашивает он-лайн по ид из строки документа, что-то не возвращает значит, нужно смотреть, что в промежуточной базе происходит, посмотрите

отладчиком в функции ПолучитьТовар, это режим 2, далее вызывается ПолучитьТоварПоКодуСЕдиницей

Добрый день.

Конфигурация своя. Промежуточной базы нет. В отладчике (1C и Панели управления МобайлСмартс) проверено, что таблица "Declared" заполнена корректно.



Вы вообще без он-лайна работаете или перенесли функции из промежуточной в свою конфигурацию? Настройки поиска номенклатуры нужно проверить, обмен с сервером проходит нормально? номенклатура загружается?

Приложите  логи с ПК С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs


Работаем в онлайне, функции промежуточной конфигурации перенесены в свою конфигурацию.

Обмен проходит нормально, номенклатура загружается. Logs.zip

По логу два раза добавляется товар с одним и тем же ид.

Так у меня это и написано в сути проблемы. Добавляется одна и та же продукция (соответственно с одним и тем же ИД), НО с разными упаковками.

Добры день,

похоже на ошибку в работе нашего ПО, проверяем, напишем о результате.

Протестируйте с файлами из вложения, напишите о результате. bin.zip

Ничего не изменилось. Причем номенклатура, которая не выгружена (строки 4-5) выдает ошибку в отладчике при поиске по ИД:


Произошла исключительная ситуация (System.Web.Services): System.Web.Services.Protocols.SoapException: Серверу не удалось обработать запрос. ---> System.Exception: Can't get Metadata object
   в Cleverence.Connectivity.OneC.OneC_8_Connector.GetOneCName()
   в Cleverence.Connectivity.OneC.OneC_8_Connector.MakeInitCall()
   в Cleverence.Connectivity.OneC.OneC_8_Connector.InvokeMethod(String methodName, Object[] args)
   в Cleverence.Connectivity.ConnectivityManager.InvokeMethod(String methodName, Object[] args)
   в Cleverence.Warehouse.ServerEvents.Invoke(String methodName, Object[] args, DeviceInfo dInfo, Boolean& isDemo)
   в Cleverence.Warehouse.ServerEvents.InvokeProductNotFound(String productCode, String packingId, DeviceInfo di, SearchProductMode mode, Boolean& isdemoLicense, HttpContext context)
   в Cleverence.Warehouse.ServerEvents.InvokeProductNotFound(String productCode, String packingId, DeviceInfo di, SearchProductMode mode, HttpContext context)
   в Cleverence.Warehouse.DataStorage._GetProductByIdInternal(String id, String docId, String deviceInfoXml)
   в Cleverence.Warehouse.DataStorage.GetProductByIdExtended(String id, String docId, String deviceInfoXml)
   --- Конец трассировки внутреннего стека исключений ---


Номенклатура которая выгружена, отображает только строки с базовой единицей


Вы правильно файлы скопировали?

Пришлите данные для подключения по Амми или ТВ на support@cleverence.ru с ссылкой на эту тему.

Скопировал в "C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Mobile SMARTS\Server\DataService\Bin"

Письмо выслал.

Добрый день,

в пятницу подключались к вам, у ПК никто не ответил, пришлите еще раз данные для подключения когда будете готовы.

Добрый день. Новые данные уже выслал.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho