На рассмотрении

Для выгрузки номенклатуры необходимо переустанавливать Mobile Smarts

Денис Ильюшенко 7 лет назад обновлен Алексей (Рук. ТП) 7 лет назад 5
Начат

Добрый день,

Опишите ситуацию поподробнее. Возникают какие то ошибки при выгрузке?

Нет. Выгрузка проходит без ошибок, после появляется сообщение о том, что выгрузка завершена, я обновляю данные на ТСД, но справочник номенклатуры не обновляется.

На рассмотрении

Скорее всего на ТСД в папке Documents несколько папок с базами. В главном меню выберите правильную папку с базой(при подключении к разным ПК они разные). Либо удалите все папки базы с ТСД и с нужного ПК выгрузите справочник. При загрузке приложения откроется только одна нужная база.

На версии 1,7 все работало без этих заморочек с базами и т.д.Нельзя-ли в новой версии сделать нормальную работоспособность либо же хотя-бы дать инструкцию к возможным ошибкам их решению? 

1 база 1С = 1 ПК = 1 база продукта MS.

Вы можете попробовать скопировать существующую базу Батч драйвера на другой ПК и подключить ее как существующую. Но при выгрузке с разных ПК может возникнуть путаница.

"либо же хотя-бы дать инструкцию к возможным ошибкам их решению? " - Инструкции по работе с продуктом есть на сайте http://www.cleverence.ru/support/category:106/, но в данном случае это не ошибка продукта. Переносить ТСД между разными ПК можно только если переподключать(выбирать на устройстве) после обмена нужную базу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho