Нет. Выгрузка проходит без ошибок, после появляется сообщение о том, что выгрузка завершена, я обновляю данные на ТСД, но справочник номенклатуры не обновляется.
Скорее всего на ТСД в папке Documents несколько папок с базами. В главном меню выберите правильную папку с базой(при подключении к разным ПК они разные). Либо удалите все папки базы с ТСД и с нужного ПК выгрузите справочник. При загрузке приложения откроется только одна нужная база.
На версии 1,7 все работало без этих заморочек с базами и т.д.Нельзя-ли в новой версии сделать нормальную работоспособность либо же хотя-бы дать инструкцию к возможным ошибкам их решению?
Вы можете попробовать скопировать существующую базу Батч драйвера на другой ПК и подключить ее как существующую. Но при выгрузке с разных ПК может возникнуть путаница.
"либо же хотя-бы дать инструкцию к возможным ошибкам их решению? " - Инструкции по работе с продуктом есть на сайте http://www.cleverence.ru/support/category:106/, но в данном случае это не ошибка продукта. Переносить ТСД между разными ПК можно только если переподключать(выбирать на устройстве) после обмена нужную базу.
Добрый день,
Опишите ситуацию поподробнее. Возникают какие то ошибки при выгрузке?
Нет. Выгрузка проходит без ошибок, после появляется сообщение о том, что выгрузка завершена, я обновляю данные на ТСД, но справочник номенклатуры не обновляется.
Скорее всего на ТСД в папке Documents несколько папок с базами. В главном меню выберите правильную папку с базой(при подключении к разным ПК они разные). Либо удалите все папки базы с ТСД и с нужного ПК выгрузите справочник. При загрузке приложения откроется только одна нужная база.
На версии 1,7 все работало без этих заморочек с базами и т.д.Нельзя-ли в новой версии сделать нормальную работоспособность либо же хотя-бы дать инструкцию к возможным ошибкам их решению?
1 база 1С = 1 ПК = 1 база продукта MS.
Вы можете попробовать скопировать существующую базу Батч драйвера на другой ПК и подключить ее как существующую. Но при выгрузке с разных ПК может возникнуть путаница.
"либо же хотя-бы дать инструкцию к возможным ошибкам их решению? " - Инструкции по работе с продуктом есть на сайте http://www.cleverence.ru/support/category:106/, но в данном случае это не ошибка продукта. Переносить ТСД между разными ПК можно только если переподключать(выбирать на устройстве) после обмена нужную базу.