На рассмотрении
Не видна часть интерфейса в Клиенте
После установки обновления на ТСД CypherLab9200 Mobilesmarts v3.0.0.340
на экране перестали умещаться некоторые элементы интерфейса.
Возможно ли изменить размер шрифта или элементов интерфейса, для возврата работоспособности?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
В качестве примера - фото можете прислать?
Так было в версии 3.0.0.291
а так стало в клиенте версии 3.0.0.340
Как видите, сканируемый товар не отображается.
Добрый день.
Есть ли у вас какие-нибудь мысли по данной ситуации?
Спасибо.
Добрый день,
Приносим извинения за длительное ожидание.
Вы можете прислать папку Mobile SMARTS с ТСД полностью с данными и пример ШК. Проверим у себя.
Пример ШК
архив папки с ТСД бросил вам на support_at_cleverence.ru
В письме ссылка есть на данный топик?
Папка MobileSmarts с ТСД (Профиль-Акрас - не видна часть интерфейса на экране ТСД) - в заголовке письма.
Получили