Начат
с какой версией это работает?
С какой конфигурацией 1С корректно работает Драйвер терминала сбора данных для «1С:Предприятия» (батч, Wi-Fi и ПРОФ) версии 3.0.0.121 в демо режиме без лишних настроек (полностью как в видеоинструкциях)? На данный момент невозможно добавлять товары по ШК при инвентаризации в УТ 10.3, возникает ошибка
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
Уточните какая ошибка возникает?
Ошибка возникает на ТСД или в 1С?
ошибка возникает на ТСД, цитирую "Ошибка при получении серий номенклатуры из 1С, подробнее см. errors.log. Повторить вызов 1С?", это возникает при попытке занести новый ШК
Пришлите лог с ТСД (папка MobileSMARTS на ТСД, файл errors.log) и лог с ПК ( для Win 7/Seven/Vista C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs)
Logs.zip