На рассмотрении
ошибка при получении серий
При попытке подобрать товар с признаком учета по сериям выдает такую ошибку, в карточке заполнен заводской ШК и указана одна серия без ШК, причем ошибка как при подборе по заводскому ШК так и по артикулу
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
Пришлите лог с ТСД (папка MobileSMARTS на ТСД, файл errors.log) и лог с ПК ( для Win 7/Seven/Vista C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs)
Logs.rar
Заявка передана разработчикам, ошибка зафиксирована. № заявки 853
Добрый день, по заявке 853 есть какие-нибудь новости?
Добрый день,
Решение заявки затянулось, она в очереди, но программисты сообщают что на этой недели она будет исправлена.
Так прошло еще две недели...
https://www.dropbox.com/s/19vv9d0fjdcllrk/1Cv8.1CD?dl=0
- Остановите службу сервера Mobile SMARTS.
- Замените базу промежуточной(файл во вложении)
- Запустите службу сервера.
- Проверьте.
с тех пор конфигурация подверглась доработке, замена базы повлияет на конфигурацию?
Конфигурация MobileSmarts имеется ввиду
Во вложении исправлена промежуточная база 1С.
Если ее не правили, можно смело заменять файл.