На рассмотрении
Не устанавливается связь с сервером
Добрый день! Не устанавливается связь с сервером. При Проверке подключения говорит, что все прошло успешно. Но когда делаешь обмен с сервером через wi-fi, то не может к нему подключиться...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Причем до этого всё работало хорошо- была связь.
Добрый день,
Пробовали ли вы переподключать базу на устройстве?
Какой продукт установлен?
Какой версии?
Какой версии клиент на устройстве установлен?
Пришлите лог с ТСД (папка MobileSMARTS на ТСД, файл errors.log)
такая же проблема. работало все а потом ошибка код результата 00000038
Установленный продукт:
Mobile SMARTS
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Android
Модель ТСД:
Smart Mobile Terminal
на тсд стоит 3.0.0.248
на сервере 3.0.0.131
1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2332)
"Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.35.2) (http://v8.1c.ru/trade/)
Copyright (С) ООО "1C", 2003-2016. Все права защищены
(http://www.1c.ru)
Файловый (без сжатия)
прикрепляю логerrors.log
Добрый день,
О каком продукте на платформе Mobile SMARTS идет речь? Судя по логу - 1С Драйвер ТСД Wi-Fi
Справочник из 1С выгружен?
Обращаем Ваше внимание на то, что наша компания перешла на новую систему обработки заявок на базе Jira Service Desk. Если вам необходимо оставить заявку в техническую поддержку компании Клеверенс - пройдите регистрацию в Jira Service Desk. К сожалению, мы не можем для удобства пройти регистрацию за вас из-за 152-ФЗ, поэтому вам придется сделать это самостоятельно.
Этот форум оставлен для свободного общения пользователей между собой.