Начат
вопрос по возврату
Добрый день. Моя проблемма была описана в этой теме http://support.cleverence.ru/forums/1-tehnicheskaya-podderzhka/topics/1849-na-sklade-lishnij-tovar/. Её устранили и сказали, что в следующий раз при возврате товара что бы не появлялась лишняя еденица на складе нужно обязательно ставить галочку "киз поврежден". Если это сделать, то программа требует перемаркировку киза, а мне это не нужно т.к. киз не поврежден. А если галочку не поставить сново получу лишнюю еденицу на складе.?
Как быть Спасибо
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Почему не ответа на мой вопрос?
Уважаемый клиент, обращаем Ваше внимание на то, что наша компания переходит на новую систему обработки заявок на базе Jira Service Desk. Для корректной работы и обработки заявок необходимо пройти регистрацию https://cleverence.atlassian.net/servicedesk/customer/portal/1/user/signup . Запрос клиента не прошедшего регистрацию, будет некорректно обрабатываться системой и переправлен на страницу регистрации.