Начат
После поломки ПК утеряна связь базы ТСД с клиентским компьютером
Добрый день! Используем прямое подключение ПК - ТСД без сервера ТСД. В 1С создан документ Инвентаризация, выгружен на 4 ТСД с одного ПК. В документ на все 4 ТСД считаны данные. Пока шла инвентаризация, компьютер пользователя сломался((( Поменяли материку. Теперь ПК не видит базу данных всех 4-х ТС. Вносить всю инвентаризацию в документ 1С очень долго, почти 3 тысячи наименований. Возможно ли как-то вытащить данные из базы на ТСД?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В этой ветке есть кто-нибудь из специалистов? Ответьте пожалуйста
Добрый день,
Форум оставлен для общения пользователей.
Если у вас возникают сложные технические вопросы, то лучше задавайте их в тех поддержку https://cleverence.atlassian.net/servicedesk/customer/portal/1
На ПК изменился идентификатор базы.
Попробовать "вытащить" документы можно следующим способом:
- Сохранить предварительно документы со всех ТСД на ПК,
- С ПК на ТСД выгрузить справочник номенклатуры
- На ТСД появится нужная папка базы
- Скопировать в эту папку документы
- После этого в 1С в загрузке будут доступны документы.
Проверьте.
Алексей, огромное спасибо! Коллектив наш не поверил в чудо техники и внес всю инвентаризацию руками. На будущее сохраню Вашу инструкцию и учту в работе