Начат
Установка и настройка Терминала сбора данных Smart-Droid
Необходима установка и настройка Терминала сбора данных Smart-Droid с УТ 11.4, находящейся в облаке.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день. Приобрели терминал сбора данных Smart-Droid у ООО "Интелис-То" и возникли сложности с его установкой: 1С УТ 11.4 находится в облаке, на обслуживании scloud. Со стороны Интелис -То получили отказ, они сообщили, что подключение возможно только лишь с 1С в локальном варианте. Со стороны scloud - сообщили, что это совсем необязательно, так как мы приобрели у них выделенный сервер и можем там хранить программное обеспечение для установки терминала, были прошиты запрашиваемые порты. Компания scloud посоветовали обратиться непосредственно к Вам, так у них имеется опыт подключения именно с Вашим программным обеспечением. В данном случае, как сообщает scloud, совсем не обязательно устанавливать дополнительно 1С в локальной сети.
Спасибо.
С уважением,
Инна.
123438, г. Москва, Лихоборская наб., д.18, стр. 4
Оф.тел.: 8 (495) 796-90-51 (доб. 139)
Факс: 8 (499)153-76-31
E-mail: buhgalteria@lanixm.ru
сайт: www.lanixm.ru
ООО "Ланикс М"
ООО "Дасан"
ООО "КоАрам"
ООО "Симхон"
ООО "МАРУ"
Добрый день,
1 - Есть облачная база 1С
2 - Есть ПК с которого вы работаете
3 - Есть информация, что у вас используется тонкий клиент, который используется на ПК для работы с облачной базой 1С.
В таком случае вы можете установить продукт Mobile SMARTS: Магазин 15 на своем ПК и настроить подключение к облачной базе 1С. В настройках обработки продукта укажите чтобы все выполнялось на клиенте, а не на сервере. Т.е. в настройках подключение к базе Mobile SMARTS снимите галочку "Выполнять на сервере". Пример - http://prntscr.com/iekljr
Так же информация о заведении заявок - https://www.cleverence.ru/news/novaya-sistema-obrabotki-zayavok-sluzhby-tekhpodderzhki/
Добрый день. Возможно ли подключение и настройка ТСД с Вашей стороны?
Самостоятельно не получается по инструкции выше? Не пробовали или есть какие то ошибки?
Установить можем, проверим, но официальной поддержки работы продуктов с облачными решениями 1С нет.
Самостоятельно не решаемся, продавец ТСД Интелис-То предупредил, что если мы откроем лицензию, то возврат они не оформят в этом случае. Да и потом специалистов у нас нет, поэтому все было оплачено Интелису-То и за установку, и за настройку, и за обучение. А что значит нет поддержки с облачными решениями? Если я правильно поняла, Вы установите, настроите, а вести нас будет Интелис-То, верно?
Продукт можно настроить и протестировать без лицензии - активация лицензии не требуется.
"А что значит нет поддержки с облачными решениями?" - это значит что заявлена поддержка только работа с файловыми и клиент-серверными базами 1С.
"Если я правильно поняла, Вы установите, настроите," - Вместе с партнером, если у него не получиться мы можем удаленно подключиться и проверить. Компания Интелис наш партнер. Если договор у вас с этой компанией, то изначально нужно обращаться к ним, оплату же вы им произвели. Если у них что то не получится, то мы уже вместе попытаемся решить проблему.