Memor x3 не выгружаются товары из 1с v.7.7 в ТСД
NullReferenceException_20022018_090547.rar
Ошибка при выгрузке данных на терминал. Описание ошибки: Cleverence.KnownException, Ошибка доступа к файлу: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Driver1C\Documents\Cleverence.Warehouse.Environment.xml, \BACKUP\MobileSMARTS\Configuration\Cleverence.Warehouse.Environment.xml. Возможно, выполняется синхронизация, немного подождите и попробуйте снова.
20.02.18 09:50:48 - Оператор3_Магазина - 03VOLMOL17DATA2 - - Выполняется выгрузка...
20.02.18 09:52:39 - Оператор3_Магазина - 03VOLMOL17DATA2 - - Ошибка при выгрузке данных на терминал. Описание ошибки: Cleverence.KnownException, Ошибка доступа к файлу: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Driver1C\Documents\Cleverence.Warehouse.ProductsBook.xml, \BACKUP\MobileSMARTS\Documents\Cleverence.Warehouse.ProductsBook.xml. Возможно, выполняется синхронизация, немного подождите и попробуйте снова.
Здравствуйте, при выгрузке терминала? и 1с v7.7 windows 2003k происходит ошибка^
- Ошибка при выгрузке данных на терминал. Описание ошибки: Cleverence.KnownException, Ошибка доступа к файлу: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Driver1C\Documents\Cleverence.Warehouse.Environment.xml, \BACKUP\MobileSMARTS\Configuration\Cleverence.Warehouse.Environment.xml. Возможно, выполняется синхронизация, немного подождите и попробуйте снова.
Пробовал удалить Cleverence.Warehouse.Environment.xml?, тогда другая ошибка.
- Ошибка при выгрузке данных на терминал. Описание ошибки: Cleverence.KnownException, Ошибка доступа к файлу: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Driver1C\Documents\Cleverence.Warehouse.ProductsBook.xml, \BACKUP\MobileSMARTS\Documents\Cleverence.Warehouse.ProductsBook.xml. Возможно, выполняется синхронизация, немного подождите и попробуйте снова.
При этом терминал издает звуковой сигнал и статус в Active Sync становится Отключен.
До этого проблем не было. Куда смотреть ? Что можно сделать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
переставил Active sync и драйвер 1С. Результат ноль.
Ответ будет?
Чей ответ вы ожидаете? Это обычный форум.
Для решения вашей проблемы обратитесь в техническую поддержку.
На главной странице форума - http://prntscr.com/ii9d1o