Начат

не выгружается номенклатура после обновления 1С 11.4

Михаил1 7 лет назад обновлен Алексей (Рук. ТП) 7 лет назад 2

После обновления на 1С 11.4 не выгружается номенклатура 

Начат

Добрый день,

Обновляя 1С, учитывайте версию прикладных программных продуктов для 1С. 

Используйте последнюю версию продукта Магазин 15 - https://www.cleverence.ru/files/18839/beta_Retail15.exe



Обращаем Ваше внимание на то, что наша компания перешла на новую систему обработки заявок на базе Jira Service Desk.  Если вам необходимо оставить заявку в техническую поддержку компании Клеверенс - пройдите регистрацию в Jira Service Desk.  К сожалению, мы не можем для удобства пройти регистрацию за вас из-за 152-ФЗ, поэтому вам придется сделать это самостоятельно.

Этот форум оставлен для свободного общения пользователей между собой.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho