Начат
не выгружается номенклатура после обновления 1С 11.4
После обновления на 1С 11.4 не выгружается номенклатура
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
После обновления на 1С 11.4 не выгружается номенклатура
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Скрин ошибки
Добрый день,
Обновляя 1С, учитывайте версию прикладных программных продуктов для 1С.
Используйте последнюю версию продукта Магазин 15 - https://www.cleverence.ru/files/18839/beta_Retail15.exe
Обращаем Ваше внимание на то, что наша компания перешла на новую систему обработки заявок на базе Jira Service Desk. Если вам необходимо оставить заявку в техническую поддержку компании Клеверенс - пройдите регистрацию в Jira Service Desk. К сожалению, мы не можем для удобства пройти регистрацию за вас из-за 152-ФЗ, поэтому вам придется сделать это самостоятельно.
Этот форум оставлен для свободного общения пользователей между собой.