Завершен

Не могу обновить номенклатуру в терминале

Екатерина Шестова 10 лет назад обновлен Сергей (Специалист) 9 лет назад 4
Здравствуйте!
Не могу обновить номенклатура в терминале. Никаких ошибок не выдает, везде пишет синхронизация проведена успешно
Начат
Добрый день!
в 1с обработкой выгрузки номенклатуры заново выгрузите номенклатуру в папку обмена, либо в ТСД, (указывается во вкладке настроек обработки).
Затем, призведите синхронизацию с ТСД.
пробывали, не выгружается. Причем, в обработке "обновление товаров в терминале", когда наживаешь кнопку "выбрать" в табличной части новые товары появляются, а в терминал не попадают почему-то
Требуется удаленное подключение через Ammyy Admin v3. Как будете готовы сообщите ID.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho