Проверьте что на ПК не установлено старой версии драйвера ПРОФ 2.7.***, если установлена - удалите. А службу сервера 3.0.*** перезапустите.
Обращаем Ваше внимание на то, что наша компания перешла на новую систему обработки заявок на базе Jira Service Desk. Если вам необходимо оставить заявку в техническую поддержку компании Клеверенс - пройдите регистрацию в Jira Service Desk. К сожалению, мы не можем для удобства пройти регистрацию за вас из-за 152-ФЗ, поэтому вам придется сделать это самостоятельно.
Этот форум оставлен для свободного общения пользователей между собой.
Добрый день,
Проверьте что база Mobile SMARTS, продукта Драйвер ПРОФ, запущена и работает - в настройках локального сервера https://www.cleverence.ru/support/14193/
Проверьте что на ПК не установлено старой версии драйвера ПРОФ 2.7.***, если установлена - удалите. А службу сервера 3.0.*** перезапустите.
Обращаем Ваше внимание на то, что наша компания перешла на новую систему обработки заявок на базе Jira Service Desk. Если вам необходимо оставить заявку в техническую поддержку компании Клеверенс - пройдите регистрацию в Jira Service Desk. К сожалению, мы не можем для удобства пройти регистрацию за вас из-за 152-ФЗ, поэтому вам придется сделать это самостоятельно.
Этот форум оставлен для свободного общения пользователей между собой.