Начат
Не видит лицензию
купили у вас софт Mobile SMARTS: Магазин 15, БАЗОВЫЙ RTL15A-TXT
в мае установил на Windows 7, проверил, все работало... сейчас установил на Windows 10 1903, не видит лицензию...
syncutil_errors.log_26_06_2019_1.log
Не видит лицензию.pngupdate_26_06_2019_1.log
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер,
Файл лицензии подвергался ручной правке?
Проверьте с файлом лицензии из вложения - license_Магазин 15, БАЗОВЫЙ.xml
Если ошибка останется напишите заявку в техническую поддержку - https://cleverence.atlassian.net/servicedesk/customer/portal/1
Приложите логи, текущий файл лицензии, или ссылку на этот топик.
Обращаем Ваше внимание на то, что наша компания перешла на новую систему обработки заявок на базе Jira Service Desk. Если вам необходимо оставить заявку в техническую поддержку компании Клеверенс - пройдите регистрацию в Jira Service Desk. К сожалению, мы не можем для удобства пройти регистрацию за вас из-за 152-ФЗ, поэтому вам придется сделать это самостоятельно.
Этот форум оставлен для свободного общения пользователей между собой.
Проблему решили заменой файла лицензии. спасибо.