Завершен
Не выгружается файл в 1с
Провели инвентаризацию, а файл не выгружается в 1с. Начинается обмен, потом долго сначала показан зеленый индикатор обмена, после этого красный и в итоге ничего не грузится
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
Пришлите логи ошибок (На тсд в папке MobileSmarts файл errors.log, на ПК: для Win 7/Seven/Vista C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs)
Добрый день!
По данным из логов:
MESSAGE: OutOfMemoryException
TYPE: System.OutOfMemoryException,
для данного терминала в документе слишком много строк, его оперативной памяти не хватает для построения документа для отправки на сервер.
Решение:
Подключите ТСД к компьютеру, скопируйте на ваш сервер документ инвентаризации и его файл шапки d_ в папку Documents WinClientа на компьютере:
C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\WinClient\Documents
Запустите WinClient, дождитесь обмена с сервером.
Добрый день!
Удалось решить проблему? Советы по её решению - помогли?