
Завершен
заменой кода устройства в файле лицензии
Добрый день!
Ввели в место серийного номера, вместо кода из S/N: 18076B530B ввели номер P/N: EDA50K-0-C111NGR.
Менеджер лицензии видет ТСД как @Honeywell-EDA50K-18076b530b ну естественно в демо режиме.
В службе поддержки Клеверенс попросили обратиться к вам, для замены кода устройства.
Ответ

Ответ
Завершен
Добрый день,
Это форум для общения пользователей.
Код устройства - это не партномер и не серийный номер.
Код устройства вы можете получить в Менеджере лицензий, или на мобильном устройстве - в клиенте Mobile SMARTS - о приложении.
https://www.cleverence.ru/support/2294/
Менеджер лицензии видет ТСД как @Honeywell-EDA50K-18076b530b - вот это верный код устройства.
Вам нужно обратиться к поставщику лицензии для ее замены или в отдел продаж https://www.cleverence.ru/contacts/
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
Это форум для общения пользователей.
Код устройства - это не партномер и не серийный номер.
Код устройства вы можете получить в Менеджере лицензий, или на мобильном устройстве - в клиенте Mobile SMARTS - о приложении.
https://www.cleverence.ru/support/2294/
Менеджер лицензии видет ТСД как @Honeywell-EDA50K-18076b530b - вот это верный код устройства.
Вам нужно обратиться к поставщику лицензии для ее замены или в отдел продаж https://www.cleverence.ru/contacts/