Начат
Телефон не может подключиться к базе СКЛАД15 Расширенный
При попытке подключения к базе с телефона выходит "ошибка открытия базы "1с СКЛАД15 Расширенный" не удалось загрузить файл конфигурации". В браузере на телефоне заходит в оба адреса:
http://ip-адрес сервера:10501/
http://ip-адрес сервера:9000/
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
Возможно проблема в разных подсетях, есть какие то ограниччения
https://www.cleverence.ru/support/92141/
В нашем случае получается так, что ТСД и сервер 1с в разных сетях (сервер удаленный). Возможна ли работа СКЛАД15 онлайн в нашем случае (кроме режима "Прямое подключение к устройству")?
Конечно возможно, даже если сервер 1С будет на луне)
https://www.cleverence.ru/support/111317/
Тогда что нужно сделать в нашем случае для подключения ТСД к базе? Порты 10501, 9000 открыты
Можно посмотреть лог на устройстве, файл errors.log в папке приложения \mobilesmartsv3\
проверить работу в локальной сети в одной подсети, уточнить у администратора сети на наличие "что можэет блокировать обмен по таким то портам из одной сети в другую". Подключение происходит по http или https(как и порты настраювается в Настройках локального сервера)
Возможно доступна только "вэб-морда" сервера, но при передаче данных что то блокирует обмен и конфигурация не может загрузиться на устройство.
errors.log
По логу можно сказать, в чем дело?
Попробуйте отключить сжатие в настройках локального сервера у нужной базы
Попробовал, результат аналогичный. errors (1).log
Попробуйте в одной локальной сети начать проверку, отключите файрвол, брандмауэр, антивирус - на время теста. Проблема именно в том что не может произойти обмен, что то блокирует.