Ошибка подключения
Добрый день,
Подскажите как в строку подключения добавить внешний ip адрес сервера (78.155.172.33)
Есть только внутренний (192.168.39.150)
А сама тсд подключается только по внешнему, так как сесть на магазине и сервере разная.
Ответ
После указания внешнего ip клик мыши на свободное поле или энтер. После кнопка Сохранить будет доступна, после созранения служба MS Сервер перезапустится.
Далее Выбор баз MS приложение нужно перезапустить и новый адрес будет доступен.
А после перезапуска настроек локального сервера и например перезапустить службу MS сервер - визуально в настройках строка адреса заполнена?
В QR код строка с адресом есть?
Проверяли на текущей платформе с сайта https://www.cleverence.ru/files/51196/MobileSMARTS.msi
В QR код строка с адресом заполнена
Но в строках подключения так нечего и не поменялось
Платформа свежая стоит, только что попробовал переустановить заново, не помогло
Запускал диспетчер исправления ошибок
Порты все прокинуты (10501,10502,9000,9500)
Но при сканировании QR на тсд, где подключение базы, он начал подставлять внешний IP и пишет ошибку "не удалось загрузить файл конфигурации"
файрвол, антивирус, брандмауэр, что то проверяет файлы при обмене и блокирурует. Возможно перенаправление портов "криво" отрабатывает на сетевом оборудованиия, попробуйте назначить "прямые". Возможно поможет
Платформа у вас установлена 20 года
Адрес записывается в файл C:\ProgramData\Cleverence\Common\Cleverence.MobileSMARTS.Server.exe.config
вормируется QR изображение (кстати если отсканировать QR базы в нем есть внешний адрес?)
Проверяли на текущей платформе с сайта https://www.cleverence.ru/files/51196/MobileSMARTS.msi
Подскажите, снес старую версию, пытаюсь установить новую, выдает такое окно
Фреймворк 4.6.2 и выше не установлен. рекомендую 4.8 полный пакет. До этого у вас установлена была версия для 3.5 фреймворка.
Добрый день, установил версию платформы 3.3.46.23650
В строке подключения пишет внешний IP
Но теперь при сканировании QR Кода пишет что не удалось загрузить файл конфигурации
на это отвечал выше немного
файрвол, антивирус, брандмауэр, что то проверяет файлы при обмене и блокирурует. Возможно перенаправление портов "криво" отрабатывает на сетевом оборудованиия, попробуйте назначить "прямые". Возможно поможет
А в чем может быть еще причина?
брандмауэр выключал и включал
Антивируса нету
Порты работают
- Проверить что версия клиента на ТСД сопадает с версией сервера, хотябы 3.3 клиент 3.3 сервер(желательно использовать текущие версии с сайта)
- Попробовать не по QR подключиться а просто по IP вручную
- Попробовать на ПК запустить win-клиент, подключенный к этой базе и из папки win-клиента скопировать файл Cleverence.Warehouse.Environment.xml в папку базы при закрытом клиенте на ТСД, после запустить клиент и проверить
- Попробовать закрыть клиент, перезагрузить ТСД, удалить папку базы из папки \MobileSmartsv3\Documents повторить подключение к базе.
Все остальные проблемы в сетевомо подключинии, настройках сети, права и т.д...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Настройка локального сервера - Внешний адрес для QR-кода