
Лицензия куплена, но записи при просмотре отображаются как DEMO. В чем причина?
Уже написал в техническую поддержку, но пока молчат. Может тут что-то посоветуют.
Лицензия на три устройства была куплена в декабре. Периодически при работе с ТСД данные отображаются как демо. Потом так-же само все снова становится нормальным. Скрины прикладываю.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
Уточните номер заявки на портале поддержки SD-....?
В момент когда есть надписи "демо" нужна информация из папки логов с сервера и с клиента
C:\ProgramData\Cleverence\Logs - с сервера
папка \MobileSMARTSv3 файл errors.log - с клиента
Также эту информацию можно получить мастером для поддержки -https://www.cleverence.ru/support/97696/
С ТСД - в клиенте в меню - О приложении - отправить логи.
номер заявки SD-72546
все логи: https://dropmefiles.com/ydOpM
нашел такую странную вещь. В папке C:\base\Licenses на сервере только две лицензии.
Причем само устройство показывает что лицензия есть и бесконечная.
Для устройства 7752 пропала лицензия.
Возможно из-за того, что я на устройстве 7766 тестировал новый модуль. Там лицензии не было.
Спасибо. Проблему удалось решить. Оказывается пропал фаил лицензии.