Завершен

1C УТ 9.2 не загружается в тсд номенклатура

Aleksey Ivanov 9 лет назад обновлен Сергей (Специалист) 9 лет назад 12

1C УТ 9.2 не загружается в тсд номенклатура

Использую обработки для 1с 7.7 УТ 9.2

В логе ошибок на ТСД вот это...


MobileSMARTS.exe; 198640826; 15/12/2015 20:37:48.000 ERROR

ADDITION TEXT: ActionForm.StartWorkflow:
MESSAGE: Ошибка при десериализации файла '\Application\MobileSMARTS\Configuration\Cleverence.Warehouse.Environment.xml', смещение: 152826
TYPE:System.Runtime.Serialization.SerializationException
[STACK TRACE]
at Cleverence.DataCollection.Xml.XmlSerializer.DeserializeFilePartially(String path, Int64 offset)
at Cleverence.Warehouse.DocumentType.DeserializeActions()
at Cleverence.Warehouse.DocumentType.get_Actions()
at Cleverence.Warehouse.Compact.ActionWorkflow.Create(Document document, Control workspaceControl, Control headerControl, Control footerControl, ActionForm form)
at Cleverence.Warehouse.Compact.ActionForm.StartWorkflow()
at Cleverence.Warehouse.Compact.ActionForm.BeginAllWork()
at Cleverence.Warehouse.Compact.AsyncInvoker.BeginInvoke()
at Cleverence.Warehouse.Compact.AsyncInvoker.timer_Tick(Object sender, EventArgs e)
at System.Windows.Forms.Timer._WnProc(WM wm, Int32 wParam, Int32 lParam)
at System.Windows.Forms.ApplicationThreadContext._InternalContextMessages(WM wm, Int32 wParam, Int32 lParam)
at Microsoft.AGL.Forms.EVL.EnterMainLoop(IntPtr hwnMain)
at System.Windows.Forms.Application.Run(Form fm)
at Cleverence.Warehouse.Compact.Start.Main(String[] args)
[STACK TRACE]

--INNER EXCEPTION--
MESSAGE: Value does not fall within the expected range.
TYPE:System.ArgumentException
[STACK TRACE]
at System.Reflection.Assembly.GetType(String name, Boolean throwOnError)
at System.Reflection.Assembly.GetType(String name)
at Cleverence.DataCollection.DataAccess.SerializationContext.GetType(String typeName)
at Cleverence.DataCollection.DataAccess.TypeProvider.GetType(String typeName)
at Cleverence.DataCollection.Xml.XmlSerializer.Deserialize(XmlSerializationSchema parentSchema, XmlSerializationBag bag, String[] nodesForPass)
at Cleverence.DataCollection.Xml.XmlSerializer.Deserialize(XmlSerializationSchema parentSchema, XmlSerializationBag bag)
at Cleverence.DataCollection.Xml.XmlSerializer.DeserializeFilePartially(String path, Int64 offset)
at Cleverence.Warehouse.DocumentType.DeserializeActions()
at Cleverence.Warehouse.DocumentType.get_Actions()
at Cleverence.Warehouse.Compact.ActionWorkflow.Create(Document document, Control workspaceControl, Control headerControl, Control footerControl, ActionForm form)
at Cleverence.Warehouse.Compact.ActionForm.StartWorkflow()
at Cleverence.Warehouse.Compact.ActionForm.BeginAllWork()
at Cleverence.Warehouse.Compact.AsyncInvoker.BeginInvoke()
at Cleverence.Warehouse.Compact.AsyncInvoker.timer_Tick(Object sender, EventArgs e)
at System.Windows.Forms.Timer._WnProc(WM wm, Int32 wParam, Int32 lParam)
at System.Windows.Forms.ApplicationThreadContext._InternalContextMessages(WM wm, Int32 wParam, Int32 lParam)
at Microsoft.AGL.Forms.EVL.EnterMainLoop(IntPtr hwnMain)
at System.Windows.Forms.Application.Run(Form fm)
at Cleverence.Warehouse.Compact.Start.Main(String[] args)
[STACK TRACE]


Начат

Добрый день,

Поврежден файл конфигурации \Application\MobileSMARTS\Configuration\Cleverence.Warehouse.Environment.xml


- Удалите все из папки C:\Program Files\Cleverence Soft\Driver1C WiFi\Server\Documents

- Из папки C:\Program Files\Cleverence Soft\Driver1C WiFi\Server\DefaultDocuments скопируйте все содержимое в папку C:\Program Files\Cleverence Soft\Driver1C WiFi\Server\Documents

- Перезапустите службу драйвера

- Перевыгрузите номенклатуру.

Сделал как вы сказали, в тсд появилась номенклатура по умолчанию. После загрузки из 1с всё повторилось...заходим в тсд в номенклатуру-пусто, выйдем-зайдем в программу MS появляется номенклатура по умолчанию, а наших нет.... и та же ошибка в логе....видимо некорректно формируется файл загрузки для 1с 7.7.

"После загрузки из 1с всё повторилось" - т.е. из 1С что то выгрузили на ТСД?


Вы используете типовые обработки драйвера?


"а наших нет.... " - вашей номенклатуры вы имеете ввиду?

Да-нашей номенклатуры.

Обработки типовые

Требуется удаленное подключение через Ammyy Admin v3 или выше. Как будете готовы сообщите ID.

Контактную информацию пришлите на support@cleverence.ru

На support вы прислали контакты с ссылкой на этот топик? С вами связывались?

Присылал. Не связывались...

Возможно письмо не дошло или в спам попало. Укажите тему письма, время или почту с которой отправляли?

[Cleverence / Техническая поддержка] 1C УТ 9.2 не загружается в тсд номенклатура

Чт 17.12.2015 15:03

Иванов Алексей Сергеевич [alexey_ivanov@list.ru]

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho