Завершен
Honeywell ScanPal 5100 не загружается номенклатура
Добрый день. Подключили тсд Honeywell ScanPal 5100 к 1с Ут 10,3 тип связи Через сервер (Wi-Fi терминалы). Устройство тест прошло, но Ид получается только если тсд воткнут в подставку. При попытке выгрузить номенклатуру (когда стоит в подставке) выгрузка проходит без ошибок, но на самом тсд номенклатуры нет. При попытке считать ШК товара из списка выгруженных - ругается, что справочник номенклатуры не загружен. Как выгрузить номенклатуру в тсд? Работает ли наш тсд по Wi-Fi ? серийный номер тсд 1409130133
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
То что ID получает только через USB это нормально.
Что касается выгрузки... Проверьте подключен ли ТСД к Wi-FI, доступен ли сервер терминалов по порту 9400 или 9500 в зависимости от драйвера(параграф Проверка правильности установки в документации).
Если вы хотите хранить номенклатуру на ТСД - на 56 странице документации описано как это сделать. По умолчанию номенклатура храниться на сервере.
тсд.jpgСервер терминалов доступен, проверила. На самом тсд не могу найти как проверить подключение. В руководстве по настройке и подключению wifi написано "На рабочем столе ТСД нажимаем на иконку для вызова контекстного меню.
Судя по фото у вас ТСД без модуля Wi-Fi. Он может работать только через USB кабель. Что бы не перенастраивать wi-fi драйвер переустановите на батч драйвер - http://www.cleverence.ru/software/mobile-smarts/MS-1C-DRIVER/
При попытке выгрузить типовой выгрузкой данных в тсд ругается, что драйвер тсд не загружен.
После того как вы переустановили драйвер на ПК, приложение на ТСД переустановили? В подключении торгового оборудования настроено на работу с ТСД или на папку?
Переустановила драйвер на тсд, номенклатура выгрузилась. Спасибо за помощь.