Завершен
Странное поведение программы
Выполняю следующие действия. Загружаю новую конфигурацию на терминал, при запуске программы на терминале система выдает: "Доступно обновление программы. Обновить?" отвечаю нет, после этого космическим образом файлы конфигурации меняются на непонятные мне абсолютно файлы и система выдает ошибку "В системе отсутствуют пользователи. Продолжение работы невозможно." Подскажите как избавится от такого "странного" поведения системы... @ часа назад все работало, потом поменяли права на каталог с установкой сервера.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сообщение об обновлении пишется не о конфигурации, скорее всего у вас версия приложения на ТСД отличается от требуемой версии сервером. Либо по wi-fi, либо по USB обновите приложение на ТСД. Так же убедитесь что ТСД подключен именно к тому серверу на котором вы меняете конфигурацию. А конфигурация измененная находится на сервере а не в папке. Прикрепил скриншот как понять подключена ли панель к серверу.
Сам дистрибутив приложения Cleverence20Other.x86.CAB, так же нужно будет скопировать с рабочего ТСД файл настроек приложения MobileSMARTS.exe.config
Копирую Cleverence20Other.x86.CAB на ТСД, устанавливаю приложение. После этого копирую интеграционные файлы в каталог программы, после этого копирую в рабочий каталог программы файл настроек?
Просто сейчас начал зависать и один терминал. Может ли быть причиной зависания разные версии платформы и сервера?
Как можно проанализировать причины зависания?
Зависания могут происходить, по причине отсутствия ответа или долгого ответа от сервера, выгрузите номенклатуру на ТСД, и посмотрите пропадут ли зависания?
Небольшая инструкция по возможности работать с терминалом без доступа к wi-fi сети.Нужно открыть нашу панель управления mobileSmarts (Пуск - все программы- cleverence soft - driver 1c wi-fi Проф)
Снять галочку "Справочник номенклатуры на сервере". Находится в разделе: Пользователи и Группы - группа (общая)
Затем при помощи обработок из 1с выгрузить номенклатуру на сервер терминалов, после этого ТСД закачает номенклатуру к себе в память.
Добрый день!
Других вариантов нет, проверено, что замедляют работу только программы, которые постоянно проверяют входящие пакеты и файлы, восстановите работу на тестовом сервере, без антивируса, установите его и проверьте какие функции нужно разрешить для нашего сервера, что бы не блокировало поступление наших запросов.