Завершен
Подключение ActiveSync к ТСД
Подключил ТСД к компу по WiFi (беспроводная сеть работает). Как подключить ТСД к ActiveSync 4.5 через WiFi? Или программа на терминал ставится через кабель, а потом уже как-то идет работа по WiFi без ActiveSync?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
ActiveSync нужен только для установки клиента. После установки драйвера в меню пуск на ПК появится папка Cleverence там будет документация по настройке и использованию.
1. Устанавливаю драйвер (Версия WiFi ПРОФ).
2. В настройках промежуточной базы в качестве адреса сервера MobileSmart указываю адрес WiFi карточки в компьютере и порт 9500 (192.168.0.1:9500, в браузере по этому адресу выдаёт "Сервер Драйвер 1С ПРОФ - информация о системе").
3. На ТСД ChiperLab 9371 устанавливаю клиент (через USB кабель и ActiveSync), в настройках указываю Адрес сервера терминалов 192.168.0.1:9500. Программа ставится нормально, с usb кабелем связь нормальная сервер видно.
4. Отключаю кабель, оставляю работать одну WiFi сеть и связь пропадает.
Нужно еще проверить соединение ТСД с по Wi-Fi начиная со стр 16 в документации к драйверу.
…. брандмауэр, файрвол, антивирус, и тд….
Пришлите id тсд и файл лицензии, данные о компании и номер счета на support@cleverence.ru, будем разбираться
Проблема была только в ID терминала, почему он изменился? - неизвестно. В дальнейшем этого быть не должно.