Завершен

Игнорирование точек в штрихкоде

Павлов Максим 9 лет назад обновлен Сергей (Специалист) 9 лет назад 9

Добрый день. Внедрили у клиента "Драйвер инвентаризации основных".

Основные средства у клиента уже промаркированы этикетками с штрих кодами от старой системы, но в штрихкоде забит инвентарный номер, разделенный точками, этикетки с которыми работает клеверенс использует этот же инвентарный номер но без точек.

Например на этикетке от клеверенс штрихкод 10125001097, а от старой программы 101.25.001097, тип штрихкода и там и там code-128. Можно ли как-нибуть настроить программу или сканер на ТСД таким образом чтобы при считывании штрихкода точки игнорировались , чтобы использовать и старые и новые этикетки?

Начат

Добрый день,

Пришлите пример напечатаной этикетки и скриншот из 1С выгрузки справочников.

Добрый день.

форма.jpg - скриншот из 1С выгрузки справочников


Извините, в сообщении выше качество этикеток получилось плохим

старые этикетки2.jpg - старые этикетки с точками в ШК, которые надо прочитать

этикетки cleverence2.jpg - этикетки которые печатает cleverence

Этикетка которая напечатана через нашу обработку считывается корректно? Инвентарный номер в 1С с точками или без? То что напечатано было ранее не имеет отношения к драйверу.

В 1с инв.номер без точек, в этикетках напечатанных из обработки клеверенс тоже без точек и они считываются корректно.

До этого была какая-то система штрихкодирования которая в штрихкод этикетки добавляла точки, все основные средства уже промаркированы этими этикетками, и чтобы не переклеивать их на этикетки из клеверенса может как-то можно настроить программу на терминале, чтобы при считовании старыех этикеток точки в них игнорировались.

2 варианта выхода из данной ситуации

1 - Переклеить на правильные этикетки.

2 - Переписать обработку выгрузки справочника чтобы в barcode добавлялись точки. Тогда текущие этикетки будут сканироваться и распознаваться.

2ой вариант может быть сделан вашими специалистами? Сколько это будет стоить?

Так же мы можем поправить это в конфигурации MobileSMARTS, стоить это будет примерно 3000руб. подробнее тут http://www.cleverence.ru/uslugi/

Если править обработки 1С это будет дороже.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho