Завершен

Очищается ПЛАН при выгрузке на сервер тсд

Павел М 9 лет назад обновлен Сергей (Специалист) 9 лет назад 13
Добрый день!
При написании своего алгоритма, замечена следующая интересная ситуация: если в алгоритме просто происходит выход из документа(переход на действие "Завершение") то при передаче на сервер, табличная часть План очищается. При этом происходит такое только на устройстве.(M3Mobile M3 T MC-6700S)? В эмуляторе такого нет.
Возможно, это какая-то особенность или из-за того, что терминал работает в демо-режиме? или есть какая-то скрытая настройка?
Спасибо.
Начат
Добрый день,
Такого быть не должно, Плановую часть документа удалить нельзя. От ТСД это точно не зависит.
Пришлите выгруженный на ТСД документ, и его же после завершения. Сравним.
Доки.7z

Вот файлы ДО и После этого дела. Видно, что после того, как на ТСД завершили работу с документом( просто нажали кнопку меню, которая переходит на пункт "Завершить"), ветка с элементами таблицы просто исчезла.
Пришлите ID ТСД мы вам пришлем демо лицензию. Онлайн вызовы в платформе в демо режиме не работают, возможно из за этого.
Еще один уточняющий момент: удаляются строки только те, для которых нет соответствия в ФАКТ части.
Т.е. если мы открыли документ с 5ю строками в плане, отсканировали 1 какую-нибудь, и закрыли документ. то удаляются все строки, кроме той, что была сканирована.
айди терминала:
M3-9325A34C0BF68B971936E4FDBBC97C8E-NA8NWANNG28478
Ок! спасибо, сейчас попробуем с ней.
Попробовали на одном терминале, вроде помогло.
Если можно, было бы хорошо еще получить пробную лицензию на второй, чтобы точно убедиться, что дело в ней.
M3-6C39B837685F96B47C2129E8F1FD3514-NA8NWANNG28477

Спасибо!
Напишите в отдел продаж, укажите что один файл мы уже выдали. Они с вами свяжутся и вышлют вам файл. Что бы это было у них зафиксировано, а не только тут на форуме.
Написал, но ответа что-то пока нет:(
У них небольшой завал, в течении 30-40 минут должны ответить.
После того как проверите, тут напишите результат, что бы мы топик закрыли.
Есть, прислали лицензию, сегодня-завтра проверим, и я отпишусь.
Спасибо!

При использовании лицензии, проблема исчезает.
Спасибо за помощь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho