Ответ
0
ПРИКРЕПЛЕН
Алексей (Рук. ТП) 9 лет назад
Данная ошибка решается активацией фреймворка, подробнее тут http://www.cleverence.ru/support/%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B5+%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+Windows+Server+2012%2C+Windows+8+%D0%B8%D0%BB%D0%B8+8.1/?sphrase_id=10117
ПРИКРЕПЛЕН
Данная ошибка решается активацией фреймворка, подробнее тут http://www.cleverence.ru/support/%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B5+%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+Windows+Server+2012%2C+Windows+8+%D0%B8%D0%BB%D0%B8+8.1/?sphrase_id=10117
Начат
Добрый день!
Вы к нам обращались с ошибкой, была ли решена Ваша проблема?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho