Завершен
Задержка при обмене данными
ДОбрый день. Очень большая задержка при сканировании товара (проверка на сервере номенклатуры) и при загрузке данных через wi fi . с чем это связано?????
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Причин может быть много, нестандартная 1с, слишком большой объем для файловой 1с, антивирус, все что может блокировать работу com-соединения, медленный wi-fi.
Переподключите промежуточную и перерегистрируйте 1с:
1) Запустите из командной строки команды: 1cv8.exe /RegServer и regsvr32 comcntr.dll из папки 1С\bin (пример расположения папки: C:\Program Files (x86)\1cv82\8.2.19.83\bin)
Небольшая инструкция по возможности работать с терминалом без доступа к wi-fi сети.
Номенклатура на сервере 2.PNG
Обмены с ТСД только через wi-fi.
Выгружайте документы при помощи обработки выгрузки документов, если возникает ошибка, то пришлите текст ошибки.
Если все это не поможет, потребуется удаленное подключение.
Добрый день!
Была ли решена Ваша проблема? Остались еще вопросы в работе программы?