Завершен

Долгая выгрузка номенклатуры

Анонимный 12 лет назад 3
Выгрузка номенклатуры из 1с длитсья около 3х часов и закончилась ошибкой.

16.01.2013 13:15:08 Error: Ошибка при завершении выгрузки данных на терминал. : System.Net.WebException Невозможно соединиться с удаленным сервером
Stack trace: в System.Net.HttpWebRequest.GetRequestStream(TransportContext& context)
в System.Net.HttpWebRequest.GetRequestStream()
в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters)
в Cleverence.Warehouse.DataStorage.SetUnitsBook(String xml)
в Cleverence.Warehouse.StorageConnector.SetUnits(UnitsBook unitsBook)
в Cleverence.Warehouse.TerminalConnector.WriteProductsAndUnitsToServer(ProductsBook products, UnitsBook units)
в Cleverence.Warehouse.TerminalConnector.WriteProductsAndUnits(ProductsBook products, UnitsBook units)
в Cleverence.Warehouse.TerminalConnector.EndUpload()
Inner exception:
System.Net.Sockets.SocketException Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 192.168.5.32:9400
Inner exception stack trace:
в System.Net.Sockets.Socket.DoConnect(EndPoint endPointSnapshot, SocketAddress socketAddress)
в System.Net.Sockets.Socket.InternalConnect(EndPoint remoteEP)
в System.Net.ServicePoint.ConnectSocketInternal(Boolean connectFailure, Socket s4, Socket s6, Socket& socket, IPAddress& address, ConnectSocketState state, IAsyncResult asyncResult, Int32 timeout, Exception& exception)
Windows 7 64 bit, 1c серверная 8.2.16.368,конфигурация управление торговлей 11.0.9.14, драйвер wi-fi 2.6.7.5
Выгрузка номенклатуры из 1с длитсья около 3х часов и закончилась ошибкой.

Из лога
Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 192.168.5.32:9400
Файрволл, брандмауэр, антивирус - что то блокирует подключение по порту 9400
Разобрался при смене порта в настройках сервера порт в обработке выгрузки остается стандартным 9400. Поменял порт на серваке и все пошло но все равно долго 1,5 часа 3800 позиций.
долго 1,5 часа 3800 позиций.
Такого быть не должно, 5 или 10 мин это норм.
Проверьте файрволл, брандмауэр, антивирус - на время проверки их лучше вообще отключить.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho