Завершен

проблема с установкой

Кирилл Шагаев 9 лет назад обновлен Алексей (Рук. ТП) 9 лет назад 8

и должен ли ТСД определиться в самой 1с в списке ?

Начат

Добрый день,

В драйверах которые выложены на сайт поддержки Розницы 2.2 еще нет, проверьте с обработками из вложения.

Так же после настройки торгового оборудования нажимайте кнопку "ОК".

О каком списке идет речь? в 1С только как торговое оборудование прописывается и все.


тест.zip

в 1с выгрузка номенклатуры на сервер пишет прошла успешно. Но ТСД при сканировании штрих кодов пишет что не найдены

Какой шк определяется при считывании, кавычки без переноса и пробелов? Есть ли соединение с сервером?

Добрый день!

Вопрос был решен? Проблема устранена?

попробую привлечь специалиста. пока тему можно считать закрытой

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho