Не распознаеться номенклатура на ТСД
Проблема с тсд, номенклатура храниться на сервере, в последнюю неделю, в конфигурации тсд вот такое сообщение выдаеться, но документы из ТСД в 1с нормально загружаються со штрихкодами
MobileSMARTS.exe; 596572870; 17.03.2016 09:26:13.000 Loaded assembly: Cleverence.Compact.Core.Honeywell.5100, Version=1.0.0.0, Culture=neutral
MobileSMARTS.exe; 1670310434; 17.03.2016 09:59:12.000 Loaded assembly: Cleverence.Compact.Core.Honeywell.5100, Version=1.0.0.0, Culture=neutral
MobileSMARTS.exe; -1014044842; 17.03.2016 10:56:33.000 Loaded assembly: Cleverence.Compact.Core.Honeywell.5100, Version=1.0.0.0, Culture=neutral
MobileSMARTS.exe; Exchange; 17.03.2016 11:48:55.000 ERROR
ADDITION TEXT: DataExchanging.DownloadDocuments function
MESSAGE: Unable to connect to the remote server
TYPE: System.Net.WebException
[STACK TRACE]
в System.Net:HttpWebRequest:finishGetResponse()
в System.Net:HttpWebRequest:GetResponse()
в Cleverence.Web:ZHttpWebResponse:.ctor()
в Cleverence.Web:ZHttpWebRequest:GetResponse()
в System.Web.Services.Protocols:WebClientProtocol:GetWebResponse()
в System.Web.Services.Protocols:HttpWebClientProtocol:GetWebResponse()
в Cleverence.Warehouse.Compact:DataStorage:GetWebResponse()
в System.Web.Services.Protocols:SoapHttpClientProtocol:doInvoke()
в System.Web.Services.Protocols:SoapHttpClientProtocol:doAsyncInvoke()
at WorkItem.doWork()
в System.Threading:Timer:ring()
[STACK TRACE]
STATUS: ConnectFailure
RESPONSE: null
--INNER EXCEPTION--
MESSAGE: A socket operation was attempted to an unreachable host
TYPE: System.Net.Sockets.SocketException
[STACK TRACE]
в System.Net.Sockets:Socket:ConnectNoCheck()
в System.Net.Sockets:Socket:Connect()
в System.Net:Connection:doConnect()
в System.Net:Connection:connect()
at WorkItem.doWork()
в System.Threading:Timer:ring()
[STACK TRACE]
ERRORCODE: 10065
NATIVEERRORCODE:10065
MobileSMARTS.exe; -1549596678; 18.03.2016 09:10:56.000 Loaded assembly: Cleverence.Compact.Core.Honeywell.5100, Version=1.0.0.0, Culture=neutral
MobileSMARTS.exe; 598409938; 18.03.2016 09:16:41.000 Loaded assembly: Cleverence.Compact.Core.Honeywell.5100, Version=1.0.0.0, Culture=neutral
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
Unable to connect to the remote server - означает нет соединения с сервером, ТСД теряет Wi-Fi сеть. Если вы иногда работаете вне сети то данная ошибка логична.
То есть всегда не распознает номенклатуру, принимает как неопознанный товар, но при этом все документы успешно выгружаются из тсд и нормально загружаются в 1с
Проблема решена, в подключение торгового оборудования было 2 записи, после удаления 1 записи, и перезапуска сервера тсд, все стало нормально.