Не можем разобраться с подключением ТСД MobileBase DS5
Помогите, пожалуйста, разобраться с подключением ТСД. Мы купили у Вас ТСД MobileBase DS5 ЕГАИС. Установили на локальный ПК Mobile SMARTS ЕГАИС. Далее попытались на ТСД подключить базу - подключили по USB ТСД к компьютеру. ActiveSync показывает, что устройство подключено. На самом ТСД уже предустановлена какая-то база alex-pc:10501. Мы пытаемся добавить базу, но ТСД не находит ни одной базы. Попытались вписать IP компьютера, на котором установлен Mobile SMARTS ЕГАИС - ТСД пишет, что "сетевые базы отсутствуют". Как нам подключить ТСД?
Вообще мы планировали работать с ТСД напрямую - подключили к компьютеру и сбросили информацию. Можно ли работать с ТСД таким образом, не используя никаких баз и т.п.?
Спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
К первому вопросу: При попытке считать документы из ТСД из своей конфигурации 1С с помощью команды:
мКолекцияДокументов=мОбъектТСД.ПолучитьДокументы(ПолучитьПустоеЗначение());
в описании ошибки выходит строка: "System.Exception, Текущая база mobile smarts не установлена. Stack trace: at Cleverence.Warehouse.StorageConnector.GetDocumentsByIds(StringCollection idList)"
Это также связано с какой-то не подключенной базой?
Спасибо!
С данного ПК переустановите приложение на ТСД, по инструкции. Перед продажей на ТСД устанавливается приложение для того что бы просто посмотреть функционал в демо режиме. Выделите базу на пк в выборе баз Mobile SMARTS и нажмите кнопку изменить, укажите Прямое подключение к ТСД.
Имеется ввиду переустановить клиента на ТСД? По этой инструкции: http://www.cleverence.ru/support/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D0%A2%D0%A1%D0%94+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+Mobile+SMARTS%3A+%D0%95%D0%93%D0%90%D0%98%D0%A1/?sphrase_id=43867
Да, верно.
Ничего у нас не получается!
При установке по инструкции выдается сообщение "Cleverence MobileSMARTS уже установлено. Продолжить переустановку или обновление?" Отвечаем Да. На ТСД выводится сообщение, что предыдущая версия будет удалена. Выбираем Ок. На ТСД появляется сообщение: Передыдущая версия CMS не может быть удалена. Вы хотите продолжить установку?" Выбираем Да. Начинается процесс установки, а затем выводится сообщение: Installation of Cleverence MobileSMARTS.CAB was unsuccessful". И все. На ТСД остается прежняя база, новая по прежнему не появляется. Как нам переустановить приложение?
Кроме этого заметили, что с этого ТСД исчезли ярлыки CheckMark 2 и MobileBaseCheckMark. Как восстановить теперь эти программы?
Спасибо!
Приложение с ТСД сначала удалите через Remove Program, так же папку MobileSMARTS удалите вручную. После этого перезагрузите устройство. И только после этого попробуйте установить заново.
По поводу ярлыков - самостоятельно удалиться естественно не могли, так же программа CheckMark 2 вшита в прошивку ТСД. Попробуйте сделать сброс настроек полный к заводским.
Еще с этими ТСД появилась такая проблема с ActiveSync: при включении компьютера сначала ActiveSync выдает что найдены ошибки, затем пишет что устройство не найдено. Затем если ТСД вынуть из дока и снова его туда вставить ActiveSync находит устройство и больше об ошибках не сообщает. ActiveSync переустанавливали скачивая c Microsoft.
ActiveSync - это компонент операционной системы Windows возможно не установлено каких либо обновлений или есть ошибки в работе системы(обновите драйвера на чипсет, USB и т.д)
Разобрались с подключением. Правда при установке все равно выводится сообщение: Installation of Cleverence MobileSMARTS.CAB was unsuccessful", но все работает, база подключается. С ActiveSync - пока больше ошибок не выдает. Спасибо!
Добрый день!
Это ошибка выдается если клиент не был удален перед установкой, но всё устанавливается.