Завершен

При попытке открыть док-ты на ТСД ошибка: Серверу не удалось обработать запрос. ---> Отсутствует корневой элемент

Максим (ВИСТА) 9 лет назад обновлен Алексей (Рук. ТП) 8 лет назад 13

Добрый день, у нас полный комплект лицензий пока что на 1 ТСД (для тестирования и дальнейшего внедрения большего количества). Проблема: при настроенном отборе в промежуточной конфигурации 1С по документам приемки (Поступление Товаров и услуг) при попытке открыть документ на ТСД выдает ошибку: "Серверу не удалось обработать запрос. ---> Отсутствует корневой элемент ". Пробовали открыть через "Клиент Mobile SMARTS для ПК" - результат тот же, но текст ошибки более содержательный (прикреплено в виде картинки). Спасибо! Ждем решения.

Image 379

Image 380

Image 382


Начат

Добрый день,

Уточните что за версию вам присылали и кто - "для работы с двумя базами"?

Так же пришлите логи ошибок (На тсд в папке MobileSmarts файл errors.log, на ПК: для Win 7/Seven/Vista/8/server2008 C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs)

Пожалуйста, уточняю: версия драйвера "3.0.0.75"

Нам по почте support-a помощь оказывал Сергей Шаширов.( Нас интересовала возможность работы с несколькими базами через ТСД и в новом драйвере эта возможность есть.) Лог с ошибками прикрепляю во вложении. errors.log

Добрый день!

Смотрите настройки Формата выгрузки, а не отбор, отбор отрабатывается в момент отображения списка, в момент получения документа отрабатывает настройка "Формата выгрузки" - посмотрите какие поля там настраивали для выгрузки и какой произвольный код используете.

Эту конфигурацию мы не поддерживаем, и программистов привлекать для решения проблем в ней тоже не будем. Все тестируйте на типовом, если на типовом и поддерживаемой нами конфигурации не будет работать, то мы проверим. На данный момент, отбор и получение документов на типовых 1с - работает.

На рассмотрении

Проблема решена?

Добрый день. На данный момент проблема не решена. В ближайшее время (на след. неделе) будем проверять на демо версии "1С: УПП "1.2. Но на старой версии драйвера документы на ТСД открывались без ошибок и на нашей конфигурации. При этом настройки формата выгрузки, о которых писал Сергей, установлены по умолчанию и не изменялись. После проверки на типовой УПП мы отпишемся о результатах.

Добрый день! При попытке проверки на стандартной конфигурации, а именно при выводе списка документов (Приемка товаров и др. документов) на ТСД выходит ошибка:

Скачивали файл по ссылке: http://www.cleverence.ru/files/928/NETCFv35.Messages.EN.wm.cab , но он не устанавливается на ТСД (ошибка при попытке установки: " is not a valid Windows CE Setup file").

Так же скачали и пробовали поставить NETCFSetupv35 скачанный отсюда: https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=65, но здесь пишет, что у вас установлена более свежая версия этого продукта.

ТСД перезагружали, не помогло.

Необходимые файлы фреймворка можно взять с ПК где установлен драйвер C:\Program Files\Cleverence Soft\Driver1C\Client Installer

После установки появится корректный лог, пришлите его.

Добрый день! Спасибо за помощь! Фреймверк установили, заработало. Но вернулась прежняя ошибка (при попытке открыть на ТСД документ поступления): "Отсутствует корневой элемент.". Тестирование проводилось на типовой конфигурации УТ 10.3. релиз: 10.3.14.5. Эту же ошибку я описывал в первом обращении, и тогда мне посоветовали проверить на типовой конфигурации. Проверили, результат тот же :( . Последний лог прикрепляю во вложении. dataserver_21_06_2016_1.log

Проверьте на последней версии платформы http://www.cleverence.ru/downloads/MobileSMARTS.msi, приложение на ТСД так же обновите.

Спасибо! Проверим. О результате напишу.

Добрый день, Алексей! Обновили платформу с 3.0.0.75 на 3.0.0.118. Все вышеописанные ошибки устранились, причем работает и с типовой УТ 10.3 и с нашей рабочей конфигурацией УТП. Спасибо Вам за помощь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho