Завершен
ТСД не видит товар по ШК в базе
Добрый день. При сканировании ШК терминалом, Mobile Smarts говорит: "по штрихкоду '...' не найден товар"
Вводим тут:
товар находится.
Помогите разобраться.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
На ТСД вручную введите ШК найдет?
Пробовали и вручную и сканировать. Результат один.
ТСД подключен к этому серверу? На сервере нет выгруженной старой номенклатуры? А на Win-клиенте на ПК тоже не находит?
Да, ТСД подключен к этому серверу, т. к. другие товары он видит.
На сервере выгруженных номенклатур нет.
На клиенте тоже самое
Требуется удаленное подключение через Ammyy Admin v3 или выше. Как будете готовы сообщите ID.
Данные о подключении пришлите на support@cleverence.ru
60 210 864
Ожидание подключения ... никто не подтвердил. Пришлите на почту поддержки, договоримся о времени.
Конфигурация полностью не типовая. Обратитесь к тому к кто дорабатывал конфигурацию. Информация по отладке есть на сайте. Ссылка
http://www.cleverence.ru/support/%D0%9E%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0+%D0%B2%D1%8B%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B2+%D0%BA+%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B9+%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5+%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7+%D0%BA%D0%BE...